На следующий день,Дею нужно было идти на работу,а с Тамикой останется Куротсучи.
"Время 12:45".
Тамика сидит в своей комнате и заниматься своими делами.Скоро должна прийти Куротсучи т посидеть с Микой.
*Стук*,*стук*,*стук*
Дей подошёл к входной двери, и открыл её.На пороге стояла Куротсучи.
Куротсучи:Привет.
Дей:Привет Куротсучи,проходи.
Куротсучи зашла в дом,а Дей уже собирался выходить из дома.
Дей:Ладно,Куротсучи,я пошёл.
Куротсучи:ага.
Дей ушёл.Он поехал на работу на машине.Когда он приехал,то он припарковался и поднялся на свой этаж и в свой кабинет.Когда он зашёл в свой кабинет,то сразу приступил к своей работе.Он сел за компьютер и начал выполнять свою работу.
"Время 15:34"
Вдруг в кабинет Дея кто-то стучится,и сразу же открывает дверь.Этот кто-то был Обито.
Обито:так вот где ты работаешь.
Дей:Что тебе надо?
Обито:Просто так захотелось к тебе прийти.А что нельзя?
Дей:Нет,нельзя.У тебя наверно много работы?Я тебя не задерживаю,можешь уйти.
Обито:Не поверишь.Специально для тебя нашёл несколько минут.
Дей:Ну эти минуты не трать на меня,а потрать их на себя.
Обито:У меня всегда достаточно времени на себя.Так что мне оно не нужно.
Дей:Я уже начинаю думать,то что ты хочешь меня вернуть.
Обито:За,смешно.У меня вообще-то есть девушка.
Дей:П-правда?
Обито:Да.А что такое?
Дей:Да ничего просто,удивлён.
Обито:Я тут услышал то что у тебя есть дочь.Это правда?
Дей:А тебе какое дело до неё?
Обито:Просто поинтересовался.Это же она с черно-желтыми волосами?
Дей:Да.
Вдруг Обито зазвонил телефон.
Он взял трубку.
Обито:Хорошо,щас буду.*сбросил трубку*
Обито:Ну я пойду,не скучай тут.*ушёл*
Дей:Тц.
Прошёл час.Дей уже закончил свою работ и сдал отчёт о ней.Сейчас он едет обратно домой.Когда Дей приехал домой то увидел, как Куротсучи собирается уходить.
Куротсучи:О,ты вернулся.Как раз вовремя.
Дей:Привет.Ты уже уходишь?
Куротсучи:Да.Пока, братишка Дейдара.*ушла*
Дей:Ну я же её просил меня так не называть.
К Дею подбегает Тамика.Она схватила его за руку и потащила его на кухню.На кухне была тарелка с шоколадным печеньем.Дей взял и надкусил одну реченьку.
Мика:Нравиться?
Дей:Очень вкусно.Это ты с Куротсучи приготовила?
Мика:Да.
Дей сделал ужин,и они поужинали(ну не печеньями им ужинать).Завтра Тамика должна идти в школу, из-за этого они легли спать по раньше.Потому что у Тамики школа начинается в 9 часов.
"Время 7:56"
Дей проснулся из-за звонка будильника.После пробуждения он пошёл умываться и готовить завтрак.Через 10 минут он был на кухне и готовил блинчики.Из-за запаха блинов проснулась Тамика.Через 30 минут Тамика была готова.Дей отвёз Тамику в школу,а позже поехал на работу.На работе у Дея было спокойно.К нему не заходил Обито,и это его радовало.
"Время 13:45"
Дей уже собирался уезжать,как вдруг к нему подходит Обито.
Обито:Ну, как прошёл рабочий день?
Дей:Чего тебе?
Обито:интересно стало.
Дей:Если хочешь вернуть наши отношения, то я все равно не захочу этого.
Обито:Ну я же тебе говорил то что у меня есть девушка.
Дей:А мне кажется то что тебе на неё плевать.
Обито:Нет, мне на неё не плевать.Мне просто стало интересно, что делает моя прошлая омега,и с кем она успела побывать в постели,что аж забеременела.
Дей:Ты щас пытаешься меня разозлить?
Обито:Нет.*ухмыльнулся*
Дей просто не мог смотреть на эту ухмылку,его эмоции брали вверх. Он был готов на орать на него и сказать бы"ЭТО ТВОЙ РЕБЁНОК,ИДИОТ!!!".Но он не хотел этого говорить,чтоб тот жил спокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так ты не изменял.....[ЗАВЕРШЁН]
ФанфикОбито думал то что его омега,Дейдара,изменяет ему.А дальше читайте сами,не буду спойлерить ( ╹▽╹ )