6 Глава

1K 44 0
                                    

На следующий день первым проснулся Обито.Он переоделся и готовить завтрак себе и Мике.Обито сделал себе и Мике яичницу.Когда он клал тарелку с яичницей на стол,то на кухню зашла Тамика.
Мика:Доброе утро.
Обито:Привет,как спалось?
Мика:Нормально.
Обито дал тарелку с завтраком Мике, она начала есть яичницу.Обито тоже сел за стол и также начал принимать пищу.Они завтракали без разговоров.После завтрак Мика пошла переодеваться.Когда Тамика переоделась,Обито предложил поехать по магазинам,а в 15:00 Обито должен был поехать на пресс-конференцию к Мадаре.
"Время 13:23*
Обито и Тамика были в магазине,покупали продукты.
Обито:Хочешь, можешь себе чего нибудь взять.
Мика:А можно?
Обито:Конечно.
Тамика подошла к прилавку со соками,и взяла себе пакетик сока.Она подошла у тележке рядом с которой стоял Обито,и положила сок.После Обито расплатился за продукты,и они поехали в кафе.В кафе Обито заказал себе кофе,а Тамика чай с шоколадным круассаном.Позже они поехали на пресс-конференцию к Мадаре.Когда Обито с Тамикой зашёл в зал,то все журналисты,фотографы подошли к ним и начали расспрашивать и фотографировать.Вспышка светила в глаза,Тамика спряталась за Обито.
Обито:Камеры убрали!Я ничего не буду говорить!
Журналист:Это ваша дочь?
Обито:Я ни на какие вопросы не буду отвечать!Камеры убрали!
Журналистка:Почему у вас отняли управление над компанией?
Обито:Я же сказал,я на ваши вопросы не буду отвечать!
Вдруг в ту толпу подходит Итачи.Он отталкивает от Обито и Тамики журналистов.
Итачи:Вам же сказали, то что он не будет отвечать на вопросы!
Пока Итачи отвлекал журналистов Обито и Тамика вышли из здания и направились к машине.
Обито:Прости что все так получилось.Глаза не болят?
Мика:Нет,не болят.А тот человек спросил тебя про то что я твоя дочь.А почему он это спросил?
Обито:Журналисты то что видят и какая первая мысль им прилетает в голову, то они и спрашивают.
Мика:Понятно.
Обито и Тамика поехали домой.Когда они пришли домой Обито сразу включил телевизор,и переключил на новости.По новостям говорилось о пресс-конференции Мадары,и что там произошло с Обито и Тамикой.Теперь благодаря этой пресс-конференции все думают то что Тамика это дочь Обито(Хотя это правда).Обито переключил на другой канал,а сам пошёл на кухню готовить обед.Обито готовил обед,а Тамика смотрела телевизор.

Так ты не изменял.....[ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя