2 Глава

1.3K 52 1
                                    

На следующий день Дей отправился к себе на квартиру.Когда он пришёл то около его двери были его вещи.
Дей(мысли):Наверно Обито перенёс их.
Дей зашёл в квартиру и начал раскладывать вещи по своим местам.Через час он все закончил раскладывать.Вдруг Дея начало тошнить.Он побежал в ванную и там его вырвало.У него в голове начали появляться разные причины рвоты.Отравился,не то съел или же он беременный.Сейчас Дей лежит на кровати и думает о случившимся.
Дей(мысли):Не уж-то я беременный от Обито.Течка у меня началась две недели назад и тогда Обито меня отымел.А этот запах шоколада?Откуда он?Не уж-то это запах ребёнка?Значить сейчас у меня в утробе растёт будущая альфа.А запах его потому что меня Обито не пометил.Как теперь ему об этом рассказать.Он наверно сейчас занят.
Дей знал то что Обито будет управлять семейным бизнесом, из-за этого он хотел.
"Вечер 20:45"
Дей уже подходит к зданию семьи Учих.Он видит как у входа к зданию стоит Обито.Дей подошёл к нему.
Дей:О-Обито?
Обито:А?А это ты.Что денег пришёл просить?
Дей:Нет.Я хотел тебе сказать то что.....
Обито:*перебил*Мне плевать то что ты хочешь сказать мне.От тебя до сих пор несёт этот запах.Запах-другого.Вроде ты сам сегодня все прекрасно понял то что, мы больше не вместе.
После этих слов у Обито кольнуло в сердце,но он подал виду.
Дей:Если не хочешь меня слушать,тогда я пойду.*Дей ушёл*
С этого разговора прошло семь лет.Дей родил девочку.Он назвал её Тамика,сокращённо Мика.У неё были такие же черты лица, как и Обито.И двух цветные волосы с голубыми глазами.Черно-жёлтые.

(Типо у неё такие волосы)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Типо у неё такие волосы).
Когда Дей был беременным то ему помогала Куротсучи,а иногда когда у Дея были дела с Микой нянчились Конан и Пейн.А точнее Конан.У них тоже есть двое детей.Яшино и Такеши.Младшая сестра и старший брат.Дей пообещал Тамике, то что когда он накопит деньги то они улетят на Мальдивы к другу Дея,Сасори.Дейдара работал в компании Узумаки.Этой компанией управлял Наруто Узумаки.Сегодня компания Узумаки и Учиха должны перевести переговоры о сотрудничестве,точнее их представители Учиха Обито и Узумаки Наруто.Очень хорошо то что у Дея в этот день выходной.
     Солнечные, яркие лучи освещали просторную комнату.Дей просыпаться в объятиях со своей дочерью.
Дей:(мысли):опять ко мне залезла по одеяло.
Дей встал с кровати и пошёл умываться.После водных процедур он пошёл будить Мику.
Дей:Тамика,вставай.*трясёт её за плечо*
Мика:Нихотюююююю!*залезла под одеяло.
Дей:Ладно валялся дальше,сегодня суббота.
Дей пошёл на кухню делать завтрак себе и дочери.Себе и Тамике он приготовил яичницу.Он заварил Тамике чай,а себе кофе.
Дей:Тамика, вставай!Завтрак уже на столе!Давай быстрей мне нужно забрать один документ с работы!
Мика:Уже иду!
(Для тех людей кто не понимает, я буду писать по разному имя Тамики,то сокращённо,то не сокращённо.)
Тамика пришла на кухню уже одетая и умывшись.
Дей:вот и отлично.Давай быстро позавтракали и поедем ко мне на работу.
Мика:а потом ты на весь день свободен?
Дей:Да,хочешь можем покататься на машине?
Мика:ага.
После они позавтракали и отправились на машине Дея.Они ехали минут 20.Когда они приехали,Дей быстро вышел из машины и направился к зданию.Он поднялся на тот этаж где был его кабинет.Зайдя в кабинет он начал искать документ на столе.
Дей:нашёл.
Он взял файл и положил документ в файл,и поспешил удалиться с кабинета.Дей направился к лифту.Вот он стоит,и ждёт лифт.Вдруг к нему кто-то подходит с боку.
Pov Обито.
Я договорился с Наруто о сотрудничестве наших компаний.Теперь мог спокойно вернуться домой к Рин.С Рин я начал встречаться год назад.Сейчас мы живём вместе.С ней у Мадары нет никах претензий.Вот я уже подходу к лифту,и вижу знакомый жёлтый хвостик.Это Д-Дей?!Я подошёл к лифту и начал надеяться то что он меня не заметит,но нет ,судьба жестокая штука.
Конец Pov Обито.
Когда они зашли в лифт,то Дей заметил в отражении лицо Обито.
Дей(мысли):Это Обито?
Дей отвернул голову в другую сторону,это заметил Обито.
Обито:ты чего голову отвернул?Боишься меня?
Дей:Нет,просто нихочу видеть того кто проктически испаганил мне жизнь.
Вдруг дверь лифта открывается.Дей вышел из лифта первым,он быстрым шагом направился к машине.Когда он уже вышел из здания то он заметил, то что Мика села на передние сиденье.
Дей сел в машину.
Дей:И что я упустил?
Мика:Ничего
Дей:А мне кажется то что я пустил тот момент когда ты села на передние сиденье?Тебе так не кажется?
Мика:Нет.
Дей:Ладно,пристегнись.
Мика:Уже пристегнулась.
Мика посмотрела в окно и увидела как из здания выходит Обито.
Мика:Папа,а что это за мужчина?Я его первый раз здесь вижу.
Дей:Он из другой компанией.Наверно у него какие-то дела появились здесь.
Мика:Понятно.
Сам Обито тоже заметил Мику через окно машины.Он был в ахуе.Когда машина Дея уже тронулась с места,то он сел в свою и поехал к себе домой.
Pov Обито.
Когда я сел в машину то думал о той девочке которая сидела в машине Дея.Даже дома я о ней думал.
(Вот так выглядел дом Обито)

(Вот так выглядел дом Обито)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Обито жил на последнем этаже своей квартиры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Обито жил на последнем этаже своей квартиры.На последнем этаже был хороший вид на город.Обито лег на кровать в виде звезды.Он позвонил позвонил Наруто.
*Разговор по телефону*
Наруто:Ало.
Обито:Ало,Наруто привет.
Наруто:А?Привет Обито.
Обито:Наруто,ты не мог бы мне рассказать о Дейдаре Тсукури?
Наруто:а зачем тебе?
Обито:просто,надо.
Наруто:Ну он хорошо выполняет свою работу.Живет один вместе с дочерью.
Обито:У него есть дочь?
Наруто:Да,она с черно-жёлтыми  волосами.
Обито:Ясно.
Наруто:Больше я ничего не знаю.Он ничего о себе не рассказывает,так что прости.
Обито:Ничего, мне и этой информации достаточно.
Наруто:Тогда пока.
Обито дал отбой.Через 20 минут домой пришла Рин.Она сделала обед и они вдвоём пообедали.
Конец Pov Обито.
Дей с Микой гуляли по паркам,катались на машине по городу.Им вдвоём было весело.
"Время 23:38"
Дей и Мика ехали на машине.
Дей:Мика ты домой......
Не успел Дей договорить как он заметил ка Мика спокойно спит на заднем сидении.
Дей:не хочешь?
Дей(мысли):Уже спит.
Дей поехал домой.Когда он приехал то он аккуратно вытащил Тамику из машины и отнёс её в квартиру.И уложил её спать.

Так ты не изменял.....[ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя