Обито(мысли):Ну что? Это конец?Вот так я умру?
Пока Обито лежал на полу, скорая подъехала.Врачи подняли Обито,и занесли его в скорую машину.В машине, пытались вытащить из его тела пулю. Машина завелась, и они поехали в скорую.Тогда приехали две скорые машины,на одной из них поехал Дейдара с Тамикой.
"В больнице*
Врачи осмотрели Тамику.Они сказали то что ей нужно отдыхать.Вто время Обито был на опперации.Врачи боролись за его жизнь.
Мика:Папа,а с Обито все будет нормально?
Дей:М?Да дорогая,с ним будет хорошо.Надеюсь.
Тамика положила голову на колени Дейдаре.Тот начал гладить её по голове.
*Время 00:13*
Тамика уже спала на коленях у Дейдары,а тот ждал пока врач выйдет из операционной.И он дождался.Врач вышел из операционной.Дей положил голову Тамики на кожаное сиденье,а сам встал с него, чтоб поговорить с врачём.
Дей:Ну что с ним?
Врач:Сейчас с ним все нормально,но он находиться в тяжёлым состоянии.Так что очнётся-ли он или нет,это зависит от него.
Дей:Ясно.
После Дейдара вызвал такси,и он с Тамикой на руках поехал домой.Завтра он заберёт свою машину.Дома,он уложил Тамику к себе на кровать.Дейдара переоделся, и тоже лёг к Тамике на кровать.
"На следующий день"
Первым проснулся Дейдара.Ему нужно было уехать,а Тамику он оставит с Куротсучи.Он встал с кровати и пошёл умываться.После водных процедур он пошёл готовить завтрак себе и Тамике.
Когда он готовил, Тамика уже проснулась.Дейдара приготовил блинчики.Они позавтракали.
Через час пришла Куротсучи,а Дейдара ушёл.Он вызвал такси, поехал туда где была его машина.Когда такси приехало на указанный адрес,Дейдара вышел из машины и сел к себе в машину.Он поехал в больницу.
Когда он приехал,то его ждал сюрприз.Он спокойно шел по коридорам больницы.Дейдара стоял перед палатой Обито.Он открыл дверь.Обито лежал на больничной койке, без сознания.У него на лице была маска,благодаря этой маске он мог дышать.Рядом с ним стояли аппараты жизни-обеспечивания.Вдруг одна из этих аппаратов перестала пищать.У Дея округлились глаза.В палату вырываются врачи.Один из них пытается вывести Дейдару из палаты.Его выставили из палаты,но было окошко на двери,через ко трое можно увидеть что происходит в палате.Дей заглянул в это окошко.Он увидел, то что врачи пытаются заново забиться сердце, током.(Ну этими штуками, которые об друг друга трутся,а потом происходит разряд).У Дея начиналась паника.Он хотел закричать,но ему что-то не давало это сделать.Ну или же мысль о том что он в больнице?Кто знает?Вдруг аппарат снова начал пищать.
Дей(мысли):О,Господи!
Он спокойно вздохнул.После он поехал домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так ты не изменял.....[ЗАВЕРШЁН]
FanfictionОбито думал то что его омега,Дейдара,изменяет ему.А дальше читайте сами,не буду спойлерить ( ╹▽╹ )