9 Глава

897 39 0
                                    

Обито:Что?
Дей:Тамику похитили!!!
Дейдара ещё сильней расплакался.Обито подошёл к нему и обнял его, чтоб тот успокоился.
Обито:Все,успокойся.Все будет нормально.Когда это произошло?
Дей:*всхлип*С-с-сегодня утром.
Обито:Небойся,мы её найдем.Ты случаем не кому палки в колёса не вставлял?Может кто-нибудь мстит тебе.
Дей:Нет,у меня нет врагов,а тем более, чтоб кто-то мне мстил,попросту невозможно.
Обито:Проходи в гостиную,я щас приду.
Обито пошёл на кухню,а Дей пошёл в гостиную.Обито налил стакан воды Дею,а себе чай.Он пошёл в гостиную к Дейдаре.Дей сидел на диване.Обито дал ему стакан воды.
Дей:Спасибо.*взял стакан*
Обито:Незачто.
Дей:Ты спал?
Обито:Да,до того момента пока ты не стучал.
Дей:Прости, что разбудил.
Обито:Неизвеняйся,Тамика важнее.
Дей:Ладно.
Обито:Ты звонил в полицию?Или же они просили выкуп за Тамику или что-то другое?
Дей:Они сказали если пойду в полицию то они её убьют,а выкуп за неё не просили.
Обито:Может они просто держат её, как заложницу.
Дей:Ну и для чего им это?
Обито:Ладно,эта идея отпадает.
Они думали несколько часов, из-за чего им нужна Тамика?Но так до сих пор не поняв ничего.Вдруг Дею кто-то написал.Дейдара открыл телефон,и прочитал сообщение.В сообщении было сказано«Приходи на этот адрес *****.Вечером,в 20:00.Если придёшь один с твоей дочкой будет все нормально,а если нет то она умрёт».
Дей:Ну и что нам делать?!
Обито:Успокойся!Вместо тебя пойду я!Они же не знают,как ты выглядишь!
Дей:А если что-то случиться?!
Обито:Ты приедешь через 20 минут, после после того как я зашёл в здание.И вызовешь  полицию.Хорошо?
Дей:Да,я понял.
"Время 19:26"
Только сейчас Обито  поехал на адрес,который переслали Дейдаре  в сообщении.Через 30 минут Обито приехал на место.Он выходит из машины и подходит к входной двери.Когда он открыл дверь,то его хотел ударить один из пешек.Но Обито сделал это быстрее.Он ударил парня кулаком в лицо.Тот вырубился.Обито заметил у парня пистолет.Он взял его с собой.
Обито:Пригодиться.
Обито пошёл дальше.Он шёл по коридору, держа пистолет в руках.
Вдруг Обито услышал детский плач.Он побежал на эти звуки.Через 5 минут бега Обито забежал в комнату,в углу которой сидела Тамика и плакала.
Обито:Тамика!
???:Я не ожидал тебя здесь увидеть.

Так ты не изменял.....[ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя