Он поставил Тамику на пол, и сказал:
Обито:Небойся,с папой будет все хорошо.Он проснётся, только для этого нужно время.Хорошо?
Мика:Хорошо.*начала вытирать слезы*
Обито:Вот и отлично.Тебя же зовут Тамика,верно?
Мика:Да,можно Мика.
Обито:Я друг твоего папы,так что ты поедешь со мной.
Мика:Хорошо
Обито поговорил с врачём, и сказал то что он заберёт Тамику.Он отвёз её к себе домой.
*По дороге домой*
Обито:Пока поживешь со мной,пока твой папа в больнице и не в состоянии следить за тобой.
Мика:Н-но мои вещи?
Обито:Это же твои вещи в черной сумке?
Мика посмотрела в сумку которая лежала около двери.Там были её вещи.
Мика:Да,это мои вещи,но откуда они у вас?
Обито:Во первых обращайся со мной на ты,во вторых это я нашёл тебя с папой лежащих на полу в вашей квартире.А что случилось до того как тебя ударили?
Мика:Мы с папой собирались поехать за билетами,а на следующий день улететь на Мальдивы.Но к нам домой зашли двое мужчин.Он укололи что-то папе,а меня ударили по голове.
Обито:Понятно,а ты случайно не запомнила как они выглядят?
Мика:Нет.
Через 5 минут они приехали домой к Обито.Когда они зашли в дом, то Тамика сразу начала осматривать его.
Обито:Понравился дом?
Мика:Он очень большой и много места.
Обито:Буду считать за комплимент.Ты не голодна.
Мика:Нет.
Вдруг кто-то стучится в квартиру.Обито пошёл открывать дверь.На пороге стоял Итачи.Обито пропустил Итачи в дом.
Итачи:ты хотя бы знаешь что сделал Мадара?
Обито:Нет,а что он сделал?
Из двери гостиной выглядывает Тамика.Итачи замечает её,и она быстро скрывается за дверью.Обито это заметил и закрыл дверь ведущую в гостиную,отвёл Итачи на кухню.
Итачи:Откуда у тебя дома ребёнок?!И чей?!
Обито:Помнишь Дейдару?Ну так вот это его дочь.
Итачи:а где...?
Обито:*перебил*Лежит в больнице.Я думаю из-за Мадары он там лежит.Так что ты собирался мне сказать?
Итачи:Мадара забирает у тебя компанию.
Обито:Что?!!!?
Итачи:У него был документ в котором было сказано то что он сможет вернуть компанию.
Обито:Вот же черт.
Итачи:Он устраивает пресс конференцию завтра в 15:00.
Обито:Спасибо то что сказал.
Итачи:Кстати,ты не замечал то что девочка похожа на тебя?
Обито:С чего ты взял?
Итачи:У неё такие же черты лица, как и у тебя.
Обито:Правда?Ладно,ты сказал мне нужную информацию,а теперь можете уходить с моего дома.
Итачи:Вот почему у тебя никогда не бывает гостей.
Обито проводил Итачи до двери.Когда Итачи ушёл, в нос Обито ударил запах молочного шоколада.
Обито(мысли):Снова этот запах!Откуда?!Тут кроме меня и Тамики....
Не успел Обито додумать мысль,как уже сам понял.Этот запах молочного шоколада идёт от Тамики.Он зашёл в гостиную и увидел,как та спокойно спит на диване.На дворе уже не детское время.Обито взял Тамику на руки и отнёс её на свою двух спальную кровать.Он положил её на кровать,и укрыл одеялом.После Обито пошёл на кухню.
Обито(мысли):Так у меня была все это время дочь альфа.Вот почему от Дейдары семь лет назад пахло другой альфой,это была она в его утробе.Я же вроде его не помечал?Да,не помечал.Из-за этого от Дея пахло запахом другой альфы.Господи,какой я идиот!
Обито подошёл к кухонному шкафу, и достал от туда бутылку коньяка.Когда он расстался с Деем то тогда он иногда выпивал спиртное,а Дей наоборот перестал пить алкоголь.Он налил себе в бокал коньяк,и хотел выпить,как услышит шаги.На кухню заходит Тамика.
Мика:а мой папа не пьёт.
Обито:Дейдара не пьёт?
Мика:*кивнула головой в знак "да"*
Обито(мысли):А раньше он днями мог проводить в баре.
Обито:А я чем хуже?*вылил коньяк из бокала в раковину*А ты почему не спишь?
Мика:Кошмар приснился. И ещё я не привыкла спать одной.
Обито:Хочешь я лягу с тобой?
Мика:если можно.
Обито:Конечно же можно,а теперь пошли спать.
Обито поднял на руки Тамику и пошёл в спальню.Он положил сонную Тамику на кровать,а сам переоделся в черную майку и белые ночные финки.И лег рядом с спящей Тамикой.Во сне она обняла его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так ты не изменял.....[ЗАВЕРШЁН]
ФанфикОбито думал то что его омега,Дейдара,изменяет ему.А дальше читайте сами,не буду спойлерить ( ╹▽╹ )