~Акацуки Следят За Т/И~

2.4K 40 3
                                    

Меня зовут Т/И Т/Ф сегодня уже как третий день как за мной следят. Преступная Организация. Я хотела доложить об этом Хокаге, но Цунаде-сама решила отдохнуть. И оставила деревню в руки Шизуне. Я понимала, если я скажу об этом Шизуне они уже решат меня похитеть.

Я уже давно знаю, что они за мной следят. Моих родителей давно убили на миссии. Которое дала Хокаге-сама. Была война между деревнями, и шиноби оставалось мало.
Они решила отправить их на очень серьёзную миссию. Миссия заключалась в том, что бы украсть важные документы из деревни скрытой в песке.
Что бы начать шантажировать 3 Казыкаге о заключении мира, и союза на войне. Но мои родители они были не очень опытны в краже документов. Казыкаге был очень осторожен и оставил много охраны.
Моих родителей сразу же застукали, и убили прям в кобенете Казыкаге.
Когда Цунаде узнала, о убийстве моих родителей. Она даже мне об этом не сказала НЕ СКАЗАЛА КАРЛ
Тупой я не была, я поняла что их убили. Я чувствовала это ещё до того как их отправили на миссию.
Цунаде саму я уже ненавижу с того дня. Я понимала что другого выбора не было, я её ненавижу не иза смерти моих родителей. А иза того что она даже мне об этом не сказала.
Я не понимаю почему Акацуки просто не придут на полегон? И предложат мне вступить в их ряды.
Я просто ненавижу свою жизнь и эту деревню. У меня больше нету чувств к этом деревне, к каждому жителю, И Хокаге. Детей отправляли на войну, родителей убивали на глазах их детей. Как же это ужасно. Как я ненавижу этот мир.
Я бы хотела его изменить. Что бы детей больше не отправляли на войну. Давали бы свой выбор ~быть шиноби, или нет~ Наконец-то был был бы мир между всеми странами.
Я просто ненавижу Данзо-дано, и третьего Хокаге. Они заставили вырезать ВЕСЬ СУКА КЛАН УЧИХА как это ужасно. Он убил всех кто был ему дорог.
Итачи убил своего лучшего друга, свою возлюбленную, отца и мать. Но он не смог убить своего младшего брата. А Саске его ненавидит. Третий не смог сдержать обещание Минато и Кушины. Вот такой ужасный мир. Как же я была рада. Когда Орочимару убил третьего.
Эта боль стала для меня рычагом в жизни. Я не могу больше держаться на ногах, и жить в той деревне где меня все ненавидят и я тоже всех ненавижу.
~Прошла 2 дня~
Дейдара: Приветик бомбочка.
Т/И: Ты кто? Что тебе от меня нужно?!
Сасори: Да тише ты мы пришли поговорить.
Дейдара: Ага, а ты сразу шум навела.
Т/И: Хорошо говорите уже.
Сасори: Вобщем, ты не хочешь вступить в Акацуки?
Дейдара: Мы уже давно за тобой следим, у тебя хорошие способности. Таких как ты нам нехватает.
Т/и: Нет я незачто не вступлю в вашу гнилую организацию!
Сасори: Я знал что так и будет.
Дейдара: Сасори, мы так просто же её не отпустим?
Сасори: Конечно нет, она может доложить о нас Хокаге.
Дейдара: Ну тогда мы заставим вступить ее силой.
Т/и: Что?!
Ты не успела нечего ответить, на тебя напали.

Автор дебил у его закончилась фантазия. Короче через час будет прода. Надеюсь ждете🌸 если кто есть приятного аппетита 😁

Т/и вступает в АкацукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя