Приветик зАюШ поставить тёмную тему экрана нажав на Аа сверху. Приятного чтения ✨
Неужели это... тот самый человек.. он был рядом когда убили Рин...
Но что он добивается?.. Ладно это я узнаею позже. Сейчас надо рассказать Какаши..
°У Какаши.. °
-Какаши уже знал, что на деревню напали поэтому уже был готов сам идти к тебе, но ты его опередила..
Ты: Какаши, на нас напали!
Какаши: Да не кричи ты так, знаю я.
Ты: Так быстрей нам надо к Хокаге!
Какаши: Хорошо, пошли.
-Пока вы бежали, вокруг было все разрушено. Ты будто в своём кошмаре, все было залито кровью и криками.. Это было ужасно. Что ты не могла выслить здраво, но слава ками Какаши был рядом и ты была готова на всё, что бы защитить Какаши..
-Он в свою очередь был спокоен и думал бог знает что... Вот ты уже с Хатаке в кабинете Хокаге. Все на взводе четвёртый на родах у Кушины узумаки ты наслышана о кровавой хабанере.. Третий вот уже расказывает нам план. Но я в своих выслях, думаю о этом таинственном человеке в оранжевой маске.
-Акацуки? да нет они точно на такое не способны.. тогда кто..?
Сарутоби: Все всё поняли?!
Джоунины: Да Хокаге-сама!
Ты: А что?
Какаши: Бежим.
Ты: Что а..
Какаши: Имено это я и думал, что опять все прослушала. Т/и так продолжаться не может, ты понимаешь что сейчас стоит на кон вся Коноха? Это очень опасно, а ещё себя и джоунином называешь...
Ты: Какаши, не время отношения выеснять говори план!
Какаши: Сейчас, тыквеная бошка похител Кушину, нам надо забрать её, а то он выпустит девятихвостого из тела узумаки.
Ты: Что? А но Кушина рожала под присмотром самого четвёртого как так вышло? И где он сам?
Какаши: Т/и, мне тоже нечего не понятно, надо топориться.
Обито: Кушина, у тебя все равно нет сил что бы сдерживать девятихвостого.
Кушина: Заткнись!
Обито: Зачем так стараться, все равно все кончено для вас.
Минато: Расенган!
Обито: Камуи!
-Было сражение между Обито и Минато. Намикадзе увидел наруто у того в руках. Он слышал как его уже полу мертвая жена кричала ему спасти Наруто! Вот все вышло из под контроля. Жёлтая молния решает отступить забрав Кушину с Наруто. Оставив их в палате на белой кровати. Минато взял свой плащ четвёртого Хокаге. Возвращается к Обито. Учиха активировав шаринган подчиняет Кураму, но ему мешает четвёртый. Намикадзе кидает свои кунаи которые легко проходят сквозь. Обито кидается на жёлтую молнию изпользуя огненные техники.
Обито: *ухмылка*
Минато: Что Кушина какого черта ты здесь?!
Кушина: Я задержу девятихвостого своими чепями..
Минато: Кушина у нас есть только один выход и это.. Мы запечатаем девятихвостого в нашего ребёнка.
Кушина: Какого?! Ты сейчас серьёзно мы не будем этого..
Минато: Кушина не переживай, я чувствую что это решение будет правильный.
Сарутоби: Вот они скорее к ним!
Джоунин: Что?! барьер?! Мы не сможем зайти в внутрь!
Сарутоби: Быстро все в круг, мы сломаем его!
Джоунины: Не выйдет нас слишком мало!
Минато: Печать бога смерти.
Обито: Ну все довольно уже!
Кушина: Наруто!
- Минато и Кушина они защитили Наруто собой.
Минато: Кушина, сейчас.. кхе кхе.. кровь иза рта.. я... запе.. чатаю девятихвостого в Нару..кхе кхе.. я добавлю твою чакру в Наруто, если он захочет снять печать, то ты можешь появиться перед ним... если хочешь скажи ему что нибудь на последок..
Кушина: Наруто, ешь хорошо и питайся правильно, а не всякой всячины. Принимай ванну каждый день. И не пей до восемнадцать и не пей много, а то здоровье попортишь. Что насчёт девушек, ну я сама женщина, но найди девушку похожую на меня. Наруто, с этого дня тебя ждёт много трудностей. Не сдавайся если с первого раза не получилось, знай кто ты и кем хочешь быть и иди к этой мечте. Наруто, заводи друзей и не обезательно много. Достаточно пары друзей но именно тем кому по настоящему доверяешь.. Прости Минато я забрала все твоё время.
Минато: Нет, тебе не за что извиняться, Наруто я скажу тебе то что твоя болтливая мать..
Печать бога смерти.
Кушина: Мы любим тебе наруто..
Сарутоби: Они что решили его одни одолеть?!
Какаши: Да.
Ты: Какаши..
-И вот он опять потерял близких людей.. И он так спокоен.. А в душе ему ещё холодней. Неужели я нечего не сделаю?..
Ты: Какаши, ты как?
Какаши:...
-Ты обняла парня что бы он знал что не один.. И получила ответ. Вы так обнимались минут 10 да долго но ты хотела успокоить Какаши..
-Ему опять больно, а глядя в его пустые тёмные глаза, хочется плакать.. ты начала говорить шёпотом..
Ты: Какаши, я люблю тебя ты не один все будет хорошо.
Какаши: Т/и, спасибо..
Джоунин: Эй вы хватит обниматься, вы нам нужны!
Ты: Какаши, пошли..
Джоунин: Давайте!
-С вашей помощью вы разрушили барьер. Вот медики и полиция Конохи уже бегут к Минато и Кушине.
-Вы с Какаши решили не идти к ним.. Я не хотела этого видеть слишком было больно..
-Но Какаши решил все таки пойти...продолжение
следует...Фуух доброе утро эту историю я вообще начала писать в три часа ночи и дописала)) Надеюсь ты выспалась я то я не спала вообще)
827 слов.