Приветик тебе моё солнышко советую тебе поставить тёмную тему экрана, нажав на Аа сверху. Приятного чтения❤️И ещё можешь подержать меня звёздочками спасибо тебе ^^
Дейдара: Твою мать я же сказать, уходить!..
Ты: ребята.. я же кхе кхе.. не ум. ру...
Ты не знала что под тобой бомбы дейдары, и... подорвалась. Твоё состояние было кретическим ещё чуть чуть и ты умрёшь. Дейдара с Тоби в панике они не знают что делать. Но отойдя от шока Тоби взял тебя на руки и понёс в больницу.
Я снова умераю но уже по настоящему... Какаши я и Коноха...
°Твои воспоминания.. °
Ты: Какааашии, хватит уже грустить, пошли уже на улицу.
~Твои мысли.. ~
-Бедный Какаши уже месяц прошёл со смерти Рин.. Надо вытащить его от этой депрессии, а то я никогда не смогу ему сказать.. что люблю его..
~Конец мыслей.. ~
Какаши: Уходи уже!
Ты: Какаши, пожалуйста выйди из дома.
Какаши: Нет, отстань уже от меня.
Ты: Я не хочу что бы ты там весь остаток жизни провел!
Какаши: Уходи бестолковая!
Ты: Да хватит!
-Ты просила кунай в его сторону, поняв что ты его не оставишь его в покое он вышел.
Ты: Ура, Какаши привет!
-Парень просто вздохнул, и вы пошли, гулять. Ты была солнечной и энергичной поэтому постоянно болтала с Какаши. Ну как болтала, Какаши, даже не слушал тебя. Он все думал когда ты замолкнешь, и оставишь его уходить дальше в депресию. Тебе тоже было грустно, но ты не подавала виду чтобы не расстраивать Какаши. Рин ты все думала о ней она была твоей первой и лучшей подругой. Ты смирилась со смертью Рин. Ты спешила к ним на помощь, но.. не успела, и с Обито видела, как чидори Какаши прошло сквозь её сердце.. Это конец... это было все о чем ты думала... Обито, Рин, Какаши. Какаши был жив ты ужасно ненавидела его. Но ты была уверенна что Рин бы не хотела что бы ты его винила. Ты исполнила её волю.. Теперь все пытаешься воскресить живого но в душе мёртвого Какаши..
Ты: Какаши!
Какаши: А что?
Ты: Ты меня вообще слушаешь?
Какаши: Неа.
Ты: О ичираку! Какаши побежали!
Какаши: Я не голоден.
Ты: Ага, а вот твой живот так не думаешь^^
-Какаши, немного засмущался.
Ты: Ну так что пошли!
Какаши: Пошли, пошли.
Ты: Ура!
-Ичираку рааамен, ичираку рааамен пела ты идя в забегаловку. На твою энергичность и хорошее настроение Какаши повеселел.
Тэучи: О т/и, Какаши привет!
Ты: Тэучи-сан мы так есть хотим, нам большую порцию рамена с нарутомаки!
Тэучи: Агась!
Какаши: Т/и, зачем ты так стараешься для меня?
Ты: пхпх.
Какаши: Чего тут смешного?
Ты: Какаши, ты мой друг! Я всегда буду рядом с тобой чтобы не произошло.
-От твоих слов ему впервые стало легче, ему хотелось обнять тебя и сказать *спасибо т/и за то что ты рядом.. *
- Ты улыбалась ему и верила что у вас все будет хорошо. Что ты с Какаши станете сильнее и будете защищать друг друга.
Тэучи: Две большие порции рамена для влюбленных^^
Ты: Тэучи сан! (////) Мы не пара!
Тэучи: Ахахах.
Какаши: Т/и, давай уже есть, а то остынет.
Ты: Агась, приятного аппетита!
~А что не смывается, Какаши! Какаши! Какаши! Рин, ааааа нет
-Какаши, вспомнил вчерашний кошмар и уебал тарелку с горячим раменом. Что не осталось без внимания.
Ты: Ты что творишь?
Какаши: Ааа нет опять.
- Он выбежал из ичираку, и что есть сил начал бежать к озеру.
Ты: Стой Какаши! Ты куда?
Какаши: Уходи оставь меня!!
Ты: Нет, я тебя не оставлю! Остановись!
-Вот вы бежите как 10 минут, и уже озера. Слава ками хатаке остановился, у озера смотреть вниз головой в озеро.
-Ты присела рядом с Какаши, и молчала, боялась сказать что то не так, и обидеть его чувства.
Ты: Какаши..
Какаши:.....
Ты: Какаши, я люб..
Какаши: Т/и, уйди.
Ты: Чего?..
Какаши: уходи..
Ты: Но Какаши..
Какаши: Без но уходи уже!
Ты: Нет, я не уйду пока ты все не объяснишь!
Какаши: Да черт. Какое тебе дело?
Ты: потому что ты мой друг Какаши..
Какаши: Друг?
Ты: Да.. я впервые встретила человека с которым обрела узы.. И это ты Какаши..
Какаши: Т/и.. неужели ты тоже это чувствуешь?..
Ты: Да..
-Какаши подошёл к тебе и обнял. Эти объятия вы нуждались в любви и ласке, но так сложилась ваша судьба.
Ты: тише.. какаши задушешь.
Какаши: Прости, я.. я люблю тебя т/и..
-На твоих щеках появились слезы. Ты очень любила Какаши и не могла без него.. ты была счастлива...?
~Я почувствовал горячие капли в плече, это было странное чувство. Чувство защищать её до последнего вздоха.. Я почувствовал себя в её объятиях нужным что есть тот человек который переживает за меня ждёт и любит.. Я хочу чтобы это было вечным...
Ты: Какаши, я тоже люблю тебя..
Какаши: Т/и..
Ты: Какаши, нам надо извинится перед Тэучи за то что мы натворили.
Какаши: Согласен. Бедный Тэучи наверное в недоумении от того что произошло.
Ты: Ахах да побежали быстрей.
Какаши: Т/и, у тебя и у меня все вещи в бульене.
Ты: Да, вижу надо позже постирать их.
°Вечером.. °
??: Аа надо спасаться!
весь народ: Бежииим!
Хокаге: Всем быстро убежище! На нас напали! Быстрей, быстрей!
Ты: Что то происходит?
Джоунин: На нас напали! Быстро в кабинет хокаге!
Ты: Да сейчас но кто напал?
Джоунин: Человек в жёлтой маске!
~Твои мысли.. ~
- Что человек в маске? неужели это...продолжение
следует...Ффуух привет я снова тут как и обещала с новой главой. Мда знаю что о чем ты подумал да это нападения девятихвостого... Говорила же что не подведу с сюжетом.. А я спать спокойной ночи 😴✨
896 слов.