~Глава 18~

383 15 2
                                    

Ты: Аааа нет все хватит...
-Ты проснулась вся в холодном поту, тебе приснилось то что ты хочешь забыть..
Тоби: ~АаАаА т/и тян плохооо~
Ты: Н-нет все хорошо..
-Для неожиданного Тоби ты обняла его..
Ты: Тоби..
Тоби: ~АаАаА что т/и тян дЕлает совращает бедного Тоби°°~
-Ты молча обняла его снова но уже крепче. Твоё горячие дышание обжигало шею Парня. Твои руки перекрестились у него на шее.
Тоби: Т/и, ты чего делаешь?
-Он почувствовал горячие капли на своём плаще..
Тоби: Хватит! Всё отпусти меня. Ты меня не любила и не любишь, я видел вас с Какаши.. Аааа Снова он забирает у меня самое дорогое
Какаши..
Ты: Тоби, ты все не так понял.
Тоби: Там нечего понимать..
-Он выпустился из твоих объятий, и ушёл. Ты начала кричать от боли и новой ненависти к
Хатаке..
-На твой крик все вбежали в палату, но твой след простыл..
Ты убежала еле живая ведь ты до сих пор в кретичном состоянии...
Ты бежала к Тоби начала терять сознание как вдруг..
Тоби: Дура зачем ты так..
Он подхватил тебя, и использовал камуи..

Прошло минуты 2 и вот ты с Тоби в Акацуки. Всё были в шоке от того что ты снова здесь. Ведь они считали, что ты их предала.
Ветер.. темно.. Я нечего не вижу.. что Тоби?.
Ты: тоб..
Тоби: Тебе нельзя говорить.
Холодно ответил учиха. Обито нёс тебя к тебе в комнату, хотел уложить тебя спать. Он был зол на тебя, и не понимал, что ты забыла в Конохе.
Ты: Обито, я знаю о чем ты думаешь..
Обито: Для тебя я Тоби.
Ты: Ааа что Обито? Нет я ты не так все понял! Меня обманули, и похители!

Тоби прижал тебя к стене и холодно и спокойно ответил
Для тебя я снова Тоби.
Ты: Для меня? ч..то ты хочешь этим сказать?
Обито: Этот разговор бессмыслен.
Ты впала в ступор. Эти слова терзали душу, было больно слышать это от того человека для которого ты сделала...
Тебе стало очень плохо и ты упала на пол..

Вот и все это конец...

Ты лежала, и задыхалась это все иза переутомлености. В комнату стучит Пейн..

Пейн: Т/и выходи!
Лидер зашёл в комнату и увидел эту картину. Ты лежишь без сознания, задыхаясь..
Пейн: Что т/и? Что тобой? Эй вы быстро сюда!
Конан: Да лидер сама? О боже что т/и!?

Всё крутились вокруг тебя, но было уже слишком поздно.
Ты была уже мертва..
Да эти годы прошли зря, но я надеюсь, что ты простишь меня Обито.. Да это максимально эгоистичный поступок, но это было необходимо. Если бы я была с вами у вас были бы проблемы. Ведь Коноха так просто не упускают хороших ниндзя. Коноха бы и дальше приследовала вас, и меня. Для вас моя смерть лишь свобода от проблем, которые я и принесла...
Конан: Вот что тут написано... её кровью.
Тоби: ~Лидер сама как насчёт поимки биджу? вы же помните наш план. ~
Пейн: Да начинаем завтра..

продолжение
следует...

484 слов.

Т/и вступает в АкацукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя