~Глава 12~

718 15 1
                                    

Итачи: Надеюсь на это.
Ты: Итачи.?
Итачи: Да чего?
Ты: Ты скучаешь?
Итачи: По кому мне скучать?
Ты: По...по саске ( шёпотом сказала ты..)
Итачи: Да... очень..
Ты: Итачи, ты как?
Итачи: Не лезь в это. Это не твоё дело.
Ты: Вот и твоя слабость проявилась.
Итачи: А ты догадливая.
Ты: Итачи, перестань мне не доверять.
Итачи: Да какая тебе вообще разница?!
Ты: Ты мой брат, мне не всё равно! Ты один из самых близких мне людей.
Итачи: Когда я успел им стать?
Ты: Когда ты поддержал меня.
Итачи: Как я мог пройти мимо тебя?
Ты: Хочешь сказать что я настолько жалкая?
Итачи: Вожможно...
Ты: Всё ясно.

Оставшиеся дорогу вы молчали. Ты не особо обиделась на Итачи, за его слова. Ты посчитала это за то, что он просто переживает за тебя. И вот вы уже подходите к логову. Вас там встретил взволнованый Пейн.

Пейн: Где вы шлялись?!
Итачи: У нас возникла проблема.
Ты: Но все же мы его похители.
Пейн: Хорошо, на этот раз я вам это прощу. Но что бы этого больше не повторилось.
Ты: Хорошо, мы тебя поняли.
Ты: Давайте пойдём на кухню.
Пейн: Давай, но тебе надо что то приготовить.
Ты: Ну вот же Итачи стоит. Чего я то?
Пейн: Ты лучше и вкусней готовишь.
Итачи: Ага, у тебя руки волшебные.
Ты: Ну хорошо, а что готовить?
Пейн: Да хоть что.
Итачи: Да но наверное надо в магазин сходить.
Ты: Ну давай посмотрим сначало, что холодильнике.
Итачи: Давай.
Ты: Таак, что тут у нас есть. Оо помидоры и огурцы.
Пейн: Можно сделать салат.
Ты: Ага, тааак что дальше. Оо макароны и фарш.
Итачи: Решено, будем готовить макароны с коклетами.
Ты: А ещё салат.
Пейн: Отлично, вы пока готовьте.
Ты: Агась.

Вот уже ты взяла овощи, и начала их мыть. Пока ты готовила салат пришёл Дейдара с Сасори с миссии. И они опять начали спорить о искусстве. Вам было смешно с Итачи, ведь они вели себя как клоуны. Но ты не уследила за очень острым ножом и порезалась. Порез был не глубокий, но Итачи все равно за тебя испугался. Сам того не понимая он подошёл сзади, он встал так что ты упиралась своей прекрасной попкой ему в одно место. Дейдара и Сасори давно ушли с кухни и вы так стояли. Итачи сначала не понял что сделал, но иза того что ты случайно издала самый нежный стон, он понял что сделал. Ты не ожидала от самой себя такого, ведь ты любила только Тоби. А Итачи было очень стыдно за свой поступок. И вот вы уже красные как помидорки, Итачи оставил на твоём сердце лёгкое ~извини~ вот ты уже все приготовила. Ты не могла смотреть Итачи в глаза, и он тебе. Акацуки нечего не понимали почему вы сидите как помидорки и не смотрите на друг друга. Всё уже поели, и пошли по своим комнатам. Вы с Итачи поговорили об этом, и уже не стесняли друг друга. Пока ты шла тебя не шутку напугал...

Тоби: ~Т/и чан Тоби сегодня очень понравилось, что приготовила Т/и тян.~
Ты: *игнор*
Тоби: ~Т/и тян обидесь на Тоби? ~
~Твои мысли ~
-А ему не все равно, если ему было бы  все равно на меня он бы даже не подошёл...
~Конец мыслей ~
Ты: Нет, Тоби я на тебя не обижаюсь.
Тоби: ~А Тоби кажется, что Т/и тян врёт. ~
Ты: Тоби не кажется.
Тоби: Прости меня Т/и, ты меня не так поняла.
Ты: А вот на Обито я очень зла.

Обито, и в правду в тебя влюбился. Он подошёл к тебе сзади, и легонько положил свои руки тебе на талию. Он ждал твою реакцию. Он очень сильно желел, что сделал вчера. Но он никак не мог представить, что ты заплачешь. После того как он подошёл к тебе сзади, и обнял тебя. Ты была рада, что ему не все равно. Ты вспомнила о той боли что он  пречинил тебе вчера, и сейчас что он делает. Эти все эмоции смешались и ты заплакала.

Обито: Т/и, солнце прости меня за все.
Ты: о.. би..ттоо...
Обито: Ты меня боишься?
Ты: Нет, ты чего.
Обито: Прости меня...
Ты: Обито, все хорошо. Я понимаю что ты переживал, что кто то узнает что у тебя под маской.
Обито: Меня давно никто не понимает.
Ты: Обито ты как книга на иностранном языке.
Обито: Хочешь сказать меня сложно понять?
Ты: Да...
Обито: Т/исушка, не бойся меня.
Ты: Как я могу бояться тебя...
Обито: Т/и, я давно думал говорить тебе или нет...

продолжение
следует...

Ребят, я прошу прощения на коленях. Что главы выходят так редко. Мне очень стыдно за это. Но надеюсь мы меня понимаете. Всем спокойной ночи 🛐😴

762 слов

Т/и вступает в АкацукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя