Автор приветствует солдат урогвая, ⚠️ВНИМАНИЕ⚠️ СОВЕТУЮ ВСЕМ ПОСТАВИТЬ ЧЕРНУЮ ТЕМУ ЭКРАНА ТАК УДОБНЕЙ ЧИТАТЬ. Кто ест приятного аппетита 😁
Ты: Проснувшись ты увидела спящего на тебе Обито.
Тоби: Доброе утро, сладкая.
Ты: Доброе.
Тоби: Милая, ты помнишь что вчера было?
Ты: Неа.
Тоби: Вот и хорошо.
~Твои мысли~
-Вот он урод, Попользовался мной и все. Я все прекрасно помню. Это мой первый раз, а он так со мной поступает. Как же мне обидно. Так соберись тебе нельзя плакать...
~Конец мыслей~
Ты: Обито.
Тоби: Т/и, тебе нельзя меня так называть.
Ты: Почему?
Тоби: Это большой секрет. Лучше забудь..
~Твои мысли~
- Как же я могла влюбиться, в такого мудака? Он меня даже не любит. А вчера говорил *Сладкая моя* Опять моя душа плачет...
~Конец мыслей~
Ты: Тоби.
Тоби: Да т/и.
Ты: Слезь с меня.
~Мысли Обито~
-Как я мог только влюбиться? Вот я дурак, да ещё и веду себя с ней как мудак...
~Конец мыслей~
Тоби: Нет, ты такая мягкая.
Ты: Тоби, ты меня даже не любишь. Я тебе не шлюха.
Тоби: Ой да забыл.Ой встал, и потянулся рукой до комода. И взял что?! Деньги?!
Тоби: Это тебе за ночь...
~Мысли Обито~
-Прости меня Т/и но никто не должен знать о прошлой ночи. Я знаю что веду себя как мудак, прости если сможешь..
~Конец мыслей~
Ты: Тоби, ты мудак!
~Твои мысли~
-Да как он только мог. Он выставил меня шлюхой. Нечего больше не хочу.. Ненавижу..
~Конец мыслей~Ты бежала к своей комнате вся в слезах. Ты закрыла себе рот что бы никто не услышал твой плач. Забыжав к себе, ты раскрыла дверь. И начала скатывается по стене и тихо рыдать, что бы никто не услышал...
Ты: За что?! Я ведь люблю его.. Снова, снова, снова и СНОВА я не хочу больше жить. Слишном много боли, я не могу больше.. Что же мне делать дальше?! КТО НИБУДЬ ОТВЕТЬТЕ МНЕ...
Ты рыдала, и не могла успокоится. Тебе было очень больно и холодно в душе. Ты снова почувствовала одиночество... И вот оно сново это чувство потери...
Ты лежала так 2 часа и просто ревела. Пока не заснула..продолжение
следует...Ребят, прости за такую маленькую главу. Просто я начала писать неправильно, иза этого придётся поделить это главу на 2 части. Но я обещаю что следуйщая глава будет на длинная. всем пока🛐
383 слов