Pov:Ира
С того случая прошел уже месяц. Лиза все ещё обижена на меня, но сегодня я хочу исправить это. Правда я не знаю как, но я постараюсь. По пути в школу я зашла в магазин, чтобы купить сигарет. С того момента как мы с Лизой поссорились, я начала курить. Вот я уже около школьной курилки и тут проходит Лиза, она посмотрела на меня и сразу же перевела взгляд на то, что стоит позади меня. Поменявшись в лице, Лиза пошла дальше, а я обернулась посмотреть. Позади меня стояла Арина, отлично подумала я, её ещё тут не хватало. Я начала курить.
- Привет. - с улыбкой на лице, сказала Арина, отлично, поссорила нас ещё и радуется.
- Привет. - бросила я, и залезла в телефон, надеюсь она поймёт что я не хочу с ней разговаривать. Увы не поняла.- Почему избегаешь меня? Я тебе совсем не нравлюсь что-ли? - с доляй обиды спросила Арина. Ох знала бы как она мне не нравится.
- Черт, ты сейчас серьёзно? Ты разрушила нашу с Лизой дружбу! - зло прошипев, я начала надвигаться на девушку. Я была готова убить её прямо здесь.
- Дружбу? Ты уверена в этом? Или все друзья занимаются любовью? Ох черт, не так выразилась, ПО ТВОЕМУ ВСЕ ДРУЗЬЯ ЕБУТСЯ? - прокричал последние слова, она прижала меня к стене. - Если для тебя такая дружба это норма, то я ооочеень хочу стать твоим другом. - потянувшись для поцелуя, я почувствовала что кто-то идёт, даже нет, не идёт, а бежит. Спустя несколько секунд Арину отталкивают от меня и начинается драка, я ни на шутку испугалась когда увидела Лизу. Они били друг друга, я побежала за помощью, иначе они убьют друг друга, я-то знаю что будет если Лизу вывести из себя. Вот я уже веду парней чтобы они разняли их. Спустя минут 10 это удаётся, я подлетаю к Лизе.
- Лиза. Лизочка, пошли в туалет. - говорил я, беря её за руку, если честно мне было глубоко плевать что там с Ариной, не надо было лезть. Доведя Лизу до туалета я сняла с неё рубашку, с тала промывать раны. В это время Лиза смотрела на меня так, словно видеть в последний раз. В какой-то момент она останавливает мою руку и обнимает.
- Прости, прости меня, за то что я так быстро сдалась, даже не попробовав разобраться. - шептала Лиза мне в плече, я крепче её обняла и все-же решила признаться.
- Лиза, за все это время ты стала мне дорога... Ии я чувствую себя в безопасности рядом с тобой. Я правда не ожидала от неё такого. Ты тоже прости меня. - собравшись с мыслями я продолжила. - Ещё ты самый лучший друг, который был у меня, я могу на тебя положиться и верю тебе. - чеерт, я не смогла, мне стало страшно, вдруг это не взаимно? Или может и взаимно, но я не хочу чтобы из-за моей глупости наше общение прекратилось снова.
В объятиях мы простояли ещё минут 10,потом Лиза оделась и мы пошли в класс, так как первый урок мы пропустили и на нас накричала классная. Нам пришлось соврать, что Лиза защищала меня от каких-то парней. Ну даа, сказочники, но она вроде поверила. Арины все так же нет, мне стало страшно, но не за Арину, а за Лизу, вдруг она что нибудь наговорит и Лизу исключат?