Физ-ра

692 60 7
                                    

Pov: Ира
Начался урок физкультуры, мы построились и начали бегать, после бега физрук сказал что будем играть в волейбол и Лиза сказала что хочет играть за мальчиков. Я не хотела играть поэтому сидела на лавочке. Игра началась. Вот я смотрю как играет Лиза, и она это явно заметила посмотрела на меня усмехнулась и подняла футболку, якобы протирать лицо. Боже мой её пресс это 8-е чудо света, от его вида у меня бабочки в животе, я конечно готова смотреть на него вечно, но блять тут как бы и другие люди тоже. Прошло где-то ещё минут 20 урока, за это время мне кажется я раз 10 видела её пресс, и не только я. Все на неё пялятся как на экспонат, который нельзя трогать, только не мне, хах.

Pov: Лиза
Хах, моя девочка, потекла,чего и стоило ожидать.

Pov: Ира
Урок закончился, пришло время поговорить с Лизой что это было? И вот она заходит в раздивалку, капец какая она классная, хочу её до безумия.

- Лиза, ты не чего не хочешь мне сказать? Спросила я смотря как она переодевается, она сняла футболку, и опять медлит, я посмотрела на неё осуждающе, якобы давая понять чтобы она быстрее одевалась, она улыбнулась одела рубашку и ответила.

- Ммм, ну может быть. Сказала она и усмехнулась.

- Что это было на уроке? Спросила я не отводя взгляда с её губ, они такие манящие. Боже да она ходячий секс.

- А что было? Сказала Лиза и улыбнулась. Боже эти ямочки.

- Блин, Лиза. Ответила я и пошла к своему месту. Все уже давно ушли были только мы, я услышала щелчок закрывающейся двери. Я обернулась Лиза сняла рубашку, и подошла ко мне в плотную. О боже мой что она делает со мной. Она стояла и смотрела мне на губы, а потом шипнула на ухо:

- Детка, я хочу твои слова воплотить в реальность, ты ведь помнишь почему нас вызвали к директору? Сказала она и впилась в мои губы я сразу ответила на поцелуй. Её губы такие сладкие на вкус как мята оболдено, мы целовались минут 5 потом она отстранилась и посадила меня на тумбу около дверей, встала между моих ног. И смотрела на меня якобы спрашивая хочу ли я этого. Конечно хочу. Я кивнула и она продолжила целовать меня сначало в губы потом скулы, медленно сползая к ключицы, как приятно, я издала глухой стон. Лиза улыбнулась, сняла с меня блузку, начала снимать юбку. Боже прошу не томи , подумала я и смотрела на неё умоляющим взглядом.

Pov: Лиза
Боже её тело , оно такое красивое , и вот настал тот момент, я вошла в неё сперва одним пальцем, а потом двумя, я двигала ими мучительно медленно. Я хочу чтобы от меня умоляла.

- Лиз..а. простонала Ира .

- Что? Спросила я, хотя прекрасно понимаю чего она хочет, хах, она вцепилась ногтями мне в спину, больно конечно, но боль которую причиняет Ира, мне приятна.

- П.. прошу. Сказала Ира стоня ещё громче, мне плевать то что мы находимся в школе, её стоны это рай для ушей.

- Что ты просишь Ира? Скажи это. Сказала я нежно, и начала покрывать её шею поцелуями .

- Быстре..е. сказала она и я ускорила ритм, потом почувствовала горячие жидкость на руке, она всё. Я начала делать засосы на её шеи якобы помечая её, пусть все знают что она моя.   
Я начала целовать Иру в губы и отстранилась .

- Это было офигенно. Сказала она когда мы уже оделись, и примкнула к моим губам, но тут я отстранилась, так как кто-то стучал в дверь. Интересно этот человек давно там? И много ли он слышал? Вдруг это учитель? Я открыла дверь там стояла Ника, фууух.

- Ника, что ты тут делаешь? Сказала Ира, видно она покраснела.

- Хах, дорогая что я тут делаю? Что это вы тут делаете? Сказала Ника и ухмыльнулась, думаю она поняла.  Ира уже хотела ответить как её перебила Ника.

- Хотя что я спрашиваю, мне кажется пол школы слышали. Сказала Ника и улыбнулась во все зубы.

- Что слышала? Спросила я, конечно я понимала, но всё же.

- Лиз не тупи, Ира тут стонала во всё горло аж на втором этаже было слышно, чую у вас проблемы мои дорогие. Сказала Ника , она же будет нас полить? После слов ники Ира вовсе стала красная как помидор. Боже как мило.

- В смысле?

Ника указала в сторону там стояла завуч, блять и сколько она там стоит, как только она увидела что мы посмотрели на неё она пошла к нам.

- Лазутчикова, Андрияненко, быстро к директору , у вас 5 минут, если не явитесь, будем вызывать родителей. Сказала она настолько серьёзно я её ещё такой не видела.




____________________________

Боже мой ребят секс описывать походу не моё 🗿😹
Извините что так долго не было глав(

Лиза Ира СтерваМесто, где живут истории. Откройте их для себя