Pov: Ира
- Ника я ей предложила секс по дружбе, и она согласилась ., говорила я Нике, а Ника в непонятках смотрела на меня.
- Что - Что ты предложила? Секс блин по дружбе? Я конечно всё понимаю, она красивая сильная просто кайф, но это странно не думаешь?., Сказала Ника , и я мысленно подумала конечно же это странно, но я просто хочу её во всех смыслах. О боже мой от куда она вообще взялась.
- Ну Ира что молчишь?
- Да да, это странно, но то что я тебе сейчас скажу это не менее странно., Ника посмотрела на меня с вопросительным взглядом.
- Ну как бы... Я.. ну это. ., Начала мямлеть я.
- Ну что как бы ты???
- Короче, я предложила ей встречаться., Сказала я, а у Вероники челюсть отвисла.
- Что эмм встречаться? Блин что ты несёшь?
- Ну я предложила, ну типо она сексуальная и я такая милашка, ну тип круто, это знаешь как фиктивный брак. Только мы встречаемся фиктивно, понимаешь?., Сказала я, а Вероника посмотрела на меня как на дурочку.
- Ира, у меня есть номер психолога я тебе смс-кой скину., Сказала Вероника и засмеялась.
- Ира у нас есть столько крутых парней, а ты выбрала именно её? А может ты просто влюб..., Я не дала договорить Вероники, Что за бред вообще она несёт.
- Нет Ника, нет, даже не думай., Сказала я , и задумалась а может и правда, меня к ней как-то тянет что-ли , да ну не может быть такого.
- Ладно, Ника мне надо идти у меня через пол часа встреча.
- С Лизой?., Спросила Ника и ухмыльнулась.
- Да, с ней, мы же должны как-то узнавать друг друга по лучше!., Сказала я и мгновенно вышла из комнаты, и крикнула.
- Вечером всё расскажу!
Pov: Лиза
Сегодня мы встречаемся с Ирой , сегодня мы хотим узнать друг друга по лучше. Надеюсь не кто ни чего не испортит. Вот я начала собираться одела черные брюки в обтяжку, белые форсы, и белую толстовку. Я пришла на место встречи, Иры не было. Я села на лавочку, и ждала Иру, минут через десять пришла девушка села рядом и положела руку мне на коленку я сразу подняла взгляд, это была Ира.
- Привет.., Сказала я, Ира обняла меня и мы пошли гулять. Мы разговаривали обо всём на свете, честно признаюсь было весело, я показала Иру на спине, мы поели мороженое. Чем дольше мы общались тем больше я понимала что Ира не такая уж и плохая. Мы гуляли часа три, пришло время прощаться .
- Было весело.., Сказала Ира, я ей улыбнулась, и она улыбнулась мне в ответ и обняла. Мы простояли в обнимку минут пять, и тут Ира отстранилась и сказала.
- Мне пора.
- Ну давай я тебя провожу ?., Спросила я, на что Ира кивнула. Мы шли молча, потом я решила спросить.
- Может дашь свой номер?., Ира взяла мой телефон и вбила свой номер. Мы дошли до её дома, попрощались и я ушла.
**************************
Прошла неделя. Всё было нормально я привыкла к Ире она даже очень хорошая. Сейчас я иду до неё и мы пойдём в школу. Мне кажется она мне нравится, ну в смысле я походу влюбилась. Глупость да.
- Привееет.., Сказала Ира и накинулась на меня с объятьями. После уроков я хочу позвать её к себе и наконец то переспать, конечно я с ней не только ради секса, просто.. ну.. я не знаю, просто хочу сейчас.
- Красиво выглядешь., Сказала я
- Ммм, спасибо, ты тоже офигенно выглядешь., Сказала Ира и прикусила нижнюю губу, о боже это так сексуально.
Мы пришли в школу и пошли в класс начался первый урок. Я хочу подразнить свою шладульку. Так как мы теперь сядим за одной партой. Пока Ира отвечала учителю, я положила руку ей на колено и начала вести выше, верно но медленно. Когда я достигла цели, сразу убрала руку, Ира посмотрела на меня , в глазах читалось, что это только что было , хах. Урок закончился. И мы пошли на урок физкультуры, тут меня останавливает Ира и говорит.
- Ты специально?, Сказала она и снова прикусила нижнюю губу, боже кайф.
- Что именно?., Спросила я, и двинулась на урок.
- Знаешь это выглядит так " Возбудим и не дадим"., Сказала она.
- А ты хочешь что бы я тебя поимела прям здесь?., Сказала я и ухмыльнулась. Я остановилась обняла Иру прижала её к себе как можно ближе , и поцеловала в краюшек губ, и отстранилась. Мы пришли в раздевалку, я начала переодеваться сняла футболку и сразу учуяла взгляды на себе, всё девчёнки на меня смотрели , и Ира тоже она смотрела так будто она умоляла одеться , странно. Я одела футболку , всё продолжили свои дела, ко мне подошла Ира, и легонько ударила по животу.
- Ты нормальная? На тебя все пялелись., Сказала Ира , стоооп она что.... Ревнует? Хах
- Ну и что? Отдамся я только тебе. И буду я только с тобой.., Что я только что сказала , последние слова были лишними наверно, да она мне нравится, а вдруг это не взаимно?
Начался урок физкультуры, и тут я решила сделать так чтобы то что в тот раз придумала Ира свершилось , то насчёт чего нас вызывали к детектору , она будет умолять меня поиметь её прямо здесь, ну всё Ирочка игра началась..._____________________________
Ребят я не знаю что за дичь я только что написала 😹😹😹😹