Pov: Ира
Вот мы идём к директору, неужели это из-за того что мы с Лизой в раздивалке занимались не пристойным делами? Вот мы уже подошли к двери, и Лиза стучит нас впускают и начинает диалог не из приятных.
- Вы что вообще страх потеряли?? Говорит директор, нет он не говорит он орёт.
- Что мы сделали? Спросила я.
- Хммм, это наверное я стонала в раздивалке?
- С чего вы взяли что это мы? Спроси Лиза с серьезным видом.
- Вам камеры показать или как?? Вы понимаете чем это может закончиться?? Вы вообще в своём уме? Такого директора я вижу впервые это ужасно, но в тоже время мне приятно, пускай все знают хах.
- Нуу, мы как бы не хотели честно, оно само получилось. Начала говорить я.
- Само ? Завтра родителей в школу, будем говорить об отчисление. Сказал директор уже более спокойней.
- Что?? Отчисления? Можно не надо? Такого больше не повториться, честно, и можно родителей не вызывать, пожалуйста. Сказала Лиза настолько быстро что я почти не чего не поняла.
- Нет, родителей в школу и точка, можете идти на урок.
Мы с Лизой встали, и пошли, когда мы вышли по пути нам попалась Ника и сказал что последний урок отменили и мы пошли домой Лиза меня проводила и тоже пошла домой.
*****************************
А вот и наступил тот злосчастный день прямо на меня , я покамись жива , мы с родителями едем в школу,но я им не рассказала почему их вызвали. Вот мы подъехали пошли на второй этаж к кабинету директора, там стояла Лиза со своими родителями, я позвала Лизу на несколько минут.- Привет, шладулик. Сказала Лиза и улыбнулась, потом поцеловала меня в уголок губ.
- Привет, зай. Ответила я с улыбкой на лице.
- Ты сказала родителям, почему их вызвали? Спросила я.
- Нет, а ты что сказала?
- Нет конечно нет, родители не могут принять мой разгульный образ жизни, и сейчас они узнают что я в школе занималась сексом меня убьют. Сказала я усмехнувшись .
- Разгульный значит. Сказала Лиза с отвращением? Что-ли.
- Ну сейчас у меня есть ты, и кроме тебя мне не кто не нужен. Сказала я и обняла Лизу, а она меня, хоть мы и встречаемся фиктивно, но люблю я её походу по настоящему меня это пугает что-ли .
- Ну всё пошли нас там ждут.
Вот мы пришли в кабинет, директор все рассказал родителям , сказал что отчислять ни кого не будет, но если это повторится вылетом обе, вот мы вышли из кабинета, родители на нас наорали. Но всё же приняли тот факт что мы "встречаемся", наверно приняли.
_________________________
Мой канал в ТелеграмеРебят, я чет вообще не знаю что писать, поэтому сорри за такую маленькую главу