Директор

809 55 18
                                    

Pov: Лиза

  Прошло около недели, прихожу значит я в школу всё как обычно. Начался первый урок, и тут к нам в класс заходит Завуч.

- Андрияненко, Лазутчикова, быстро в кабинет директора!. Когда я это услышала я была в шоке, я вроде не чего не делала, а тут такое. Пока мы шли к директору, я видела как смотрела на меня Ира, каким-то странным взглядом, чую к добру это не приведёт. И вот мы зашли в кабинет.

- Присаживайтесь. Сказала директорша. Мы сели завуч и Еленой Владимеровной о чем-то говорили и смотрели на нас. Потом завуч ушла, и наступил наш диалог.

- Елизавета, вы только перешли и уже решили испортить себе репутацию? С виду приличная девочка.

- В смысле? О чём вы??. спросила я.

- Так, не прикидывайся дурочкой, Ирина может ты что-нибудь скажешь?. Я посмотрела на Иру потом на директора. Ира заговорила.

- Эмм, а что случилось?. С ихидной улыбкой спросила Ира.
 
- Вы сейчас издеваетесь, значит вся школа знает что вы переспали в ШКОЛЬНОЙ РАЗДЕВАЛКИ, а вы нет???

- Что мы сделали?. спросила я, мне стало стыдно и страшно, но ведь этого не было. Кто придумал это. КАПЕЦ.

- Переспали.. сказала уже Ира и ухмыльнулась.

- Так, вы хотя бы думали когда так поступали?? Вы понимаете вы не только репутацию школы портите, но и  себя, ещё и вся школа знает. Ира я всё понимаю ты могла, но как на такое пошла Лиза.

- Не было не чего!!. Крикнула я и вышла из кабинета. И направилась на улицу. Когда я выла там стояли пацаны из нашего класса, они направились ко мне. Это был Артур и Саша, Саша был влюблён в Иру. Представляю как он меня возненавидел когда узнал что я ТИПО переспала с Ирой.

- Ну привет. Сказал Саша подошел в плотную и ударил в живот. В этот момент вышла Ира и направилась к нам. Меня продолжили бить.

- Тебя не учили что с чужими девченками спать не хорошо?. К Саше подошла Ира и сказала чтоб он меня не трогал, но он продолжил бить. И вот я просто взбесилась и начала бить его в ответ. Он упал  и сжался клубком, я его пинала, била.  Я просто не выдержала. Ко мне подбежала Ира и хотела оттащить меня от него. У неё не получилось пришел охранить и убрал меня. У меня вся футболка была в крови и я пошла в туалет, сняла футболку и начала замачивать. Хорошо что был урок  и не кого не было в туалете. Но тут заходит Ира мы секунд 30 смотрим друг на друга потом я ложу футболку в раковину обтираю топик, и подхожу к Ире прижимаю  её к стенки.И говорю.

- Ты думаешь я не понимаю?. Сказала я, её дыхание участилось, что это с ней.

- Понимаешь..Она провела ногтями у меня по прессу и спросила.

- Ты занимаешься спортом?. Она не убирала руку, а только лишь давила сильнее ногтями.

- Это имеет значение?. Я отстранилась от неё и пошла сушить футболку. Услышала дыхание в спину.

- Имеет. Она обвила руками вокруг моей талии, повернула меня к себе и поцеловала. Она вообще нормальная сперва издевается, а потом домогается. Признаться честно её губы сладкие и очень нежные, я посадила её на раковину её руки бродили по моему прессу. Поцелуй был долгий, мы прервались из-за нехватки воздуха.

- Тебе понравилось?. Спросила Ира и улыбнулась. Мне захотелось её раздеть и поиметь прямо тут. Хоть она меня и раздражает малость.

- Если быть честной, то да. Но всё равно зачем?. спросила я одевая футболку.

- Что зачем?.

- Вот это вот всё.. Сказала я стоя у выхода.

- Нуу ты красивая у тебя классное тело, я хочу переспать с тобой, очень хочу ещё с первого дня.. Сказала она и впилась в мои губы, но я отстранилась от неё.

- Блять что ты сейчас сказала? Сказала я хотелось убить её, но сексом заняться с ней я была бы тоже не против.

- Секс по дружбе, что в этом плохого?? Мы бы могли ТИПО встречаться были бы самой горячей парочкой школы...Не плохое предложение если честно, репутация может пойти в гору щё и секс с самой горячей девченкой школы, не плохо. Подумала я.

- Хорошо..Сказала я  и вышла из туалета.

Лиза Ира СтерваМесто, где живут истории. Откройте их для себя