Неделю спустя*
Гречка: Лиза
Сегодня очередной скучный день, я собираюсь в школу, а после школы мы пойдём гулять.
Я уже подхожу к школе, захожу в класс и сажусь за парты Ира ещё не пришла, как обычно красится наверно. Как нам сказали вчера у нас будет новенькая, интересно, красивая наверно. Хотя это даже не важно, у меня есть Ира и её мне вполне достаточно.
5 минут до урока, и вот пришла Ира.- Привет, солнце., сказала я и поцеловала Иру в губы.
- Привет., сказала она, и улыбнулась.
- Почему ты так долго? Я уже соскучилась., сказала я, и сделала грустное лицо.
- Соскучилась значит?
- Ооочень., сказала я, и прозвенел звонок на урок. Все сели за парты, и минуты через две пришла учительница с девушкой, достаточно красивой, у неё светлые волосы, и голубые глаза.
- Ребята, как я вчера и говорила у нас новенькая, прошу относится к ней нормально, это Арина ., сказала училка, и попросила её сесть за свободную парту. Она села перед нами, обернулась и улыбнулась Ире. ИРЕ, БЛЯТЬ ОНА ЕЙ УЛЫБНУЛАСЬ, а Ира ответела ей тоже улыбкой. Она мне уже не нравится.
Прошёл урок и я решила спросить у Иры:
- Ну и как тебе новенькая?
- Ну, красивая и достаточно милая, а что?
- да так не чего., сказала я, но Ира на меня как-то косо посмотрела потом улыбнулась и спросила:
- Ты что ревнуе..., не успела она договорить, как к нам подошла эта Арина.
- Привет, красавица., сказала она и улыбнулась. " Привет красавица" боже мой меня щас вырвет, прям на неё.
- Привет., сказала Ира и улыбнулась. А я смотрела как дура на то как она воркует с моей девушкой, да да с моей. Ира посмотрела на меня якобы говоря "поздоровайся"
- Привет., сухо ответила я, она на меня покасилась так что мне аж стрёмно стало.
- Я Арина, а ты?, спросила она явно не у меня.
- Ира, приятно познакомиться.
- Ира, такое красивое имя, может погуляем сегодня?, спросила она, а меня аж перекасило, что она себе позволяет?
- Она занята., сказала я, и на меня посмотрела Ира, и изоглнула бровь.
- Да, давай погуляем, втроём?!, сказала Ира и обняла меня, тут у меня как камень с плеч, так хорошо стало.
- Эмм, ну хорошо., сказала Арина.
- Тогда в 17:00, в парке., сказала она, подмигнула Ире и ушла. Вот же сука.
- Какая она хорошая,., сказала Ира, и поцеловала меня в губы.
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Вот уже 16:47, я иду до Иры, и всё не как не могу выбросить из головы Арину, если честно она меня раздражает. Я пришла. Ира уже ждёт меня, не одна. С Ариной, блять от куда у неё её адрес?
- Привет., сказала я, и подошла к Ира и поцеловала её.
Мы пошли гулять, Арина с Ирой всё время о чем-то болтали, смеялись, Арина даже катала Иру на спине. Меня это конечно бесило, но я не подавала виду.
Вот мы кришли в кафешку.- Я сейчас прийду., сказала я и вышла на улицу, и начала курить, через стекло было видно что они делали, сидели разговаривали, потом Ира встала и пошла куда-то. Я не обратила внимания.
Стою я значит, и выходит Ира.
- Что-то случилось?, спросила я.
- Это я у тебя хотела спросить., сказала она, и подошла ко мне.
- Эммм, ничего, с чего ты взяла?
- Ты весь день ведёшь себя странно., сказала она и хотел уже обнять, но я отошла.
- А как бы ты себя вела если бы, твоя девушка сюси пуськается с другой??, сказала я, а Ира на меня посмотрела с удивлением что-ли? Что она так удивляется, я что не права?
- Я не с кем не сюси пуськаюсь, и тем более мы встречаемся не по настоящему., сказала она и отошла от меня, эти слова были как нож в спину. Это правда мы встречаемся не понастоящему, а просто на публику, но я и вправда полюбила её. Теперь я понимаю что это не взаимно.
Я отошла от неё, развернулась и ушла. Ну да, а что мне ещё оставалось делать?
Как я поняла она либо ушла, либо смотрела как я ухожу, потом я развернулась и увидела то что не хотела видеть...