Гермиона Джейн Грейнджер

75 5 0
                                    

Девчонка, серьёзно? — спросил Боромир с усмешкой.

— Да.- сказал Дамблдор слегка улыбнувшись.

— Таких «девчонок» как Гермиона поискать надо.- хмыкнула Минерва.

— Да Минерва ты абсолютно права, но нашим гостям пора спать. Я почти уверен что они устали.

—Я бы хотела сказать кое что напоследок вам. Вы сейчас находитесь в другом мире и здесь другие правила и законы, будьте добры соблюдать их. И ещё одно.

— Минерва заставила хранителей обернуться в её сторону.- В этом замке почти никого не будет. Мы все разъедемся по своим делам. Профессора Дамблдора тоже здесь не будет. Фактически вы останетесь одни здесь и поэтому не ходите попросту по замку без присмотра. Про все правила вам расскажет Гермиона Грейнджер и вы зря недооцениваете её.

— Минерва права. А сейчас Аргус проведите наших гостей в временно отведённые им спальни.- сказал Дамблдор Аргусу Филчу.
Тот что-то невнятно пробубнил и вскинув руку он быстро зашагал из комнаты, освещая путь тем же фонарем.
Хоббиты немного побаивались Минерву Макгонагалл, почувствовав твёрдую руку. Они по первому ледяному взгляду поняли что если они накосячат то она найдёт на них управу. И не так как это сделает Гэндальф, например стукнув посохом по голове, она же найдёт другой способ в наказание и полурослики почти не сомневались что это наказание точно им не понравиться.
Но своё внимание хоббиты уделили не только Минерве Макгонагалл. Их насторожила «большая летучая мышь» которая стояла в тени и не раскрыла и рта за всё время разговора, но зато смотрела неотрывно в глаза каждому и как будто копалась в их мыслях. Это было достаточно неприятное чувство. И хоть эта самая «мышь» не проронила ни слова она как будто понимал каждое сказанное в комнате слово. Это настораживало и пугало.
Но также вызывала интерес та самая Гермиона Грейнджер. Было интересно кто она такая. Было понятно что её здесь очень даже уважают.
  Вот с такими мыслями о другом мире, «большой летучей мыши» и Гермионе Грейнджер Братство добралось до какой-то комнаты. Свет фонаря был настолько тусклым, что весь интерьер был загадкой даже для эльфа, что уж говорить о других членов Братства. Дверь перед которой они оказались была самой обыкновенной.
 
— В этой комнате будут жить дети.- сообщил Аргус.

— Мы не дети- буркнул недовольный Мерри. Похоже что такое сравнение достаточно задело хоббитов.

Волшебный мир для Братства кольца.Место, где живут истории. Откройте их для себя