Овсяные хлопья с молоком.

42 2 0
                                    

- Это конечно всё прекрасно, но где завтрак?- спросил Боромир усаживаясь на скамейку под флагом Гриффиндора.

- Он появиться сам тебе только надо только выбрать то что написано в меню.- девушка протянула войну небольшой листочек на котором было что то написано на непонятном языке.

- Но как я пойму что здесь написано?- спросил Боромир.

Гермиона еле удержалась от того чтобы хлопнуть себя по лбу. Достав из кармана волшебную палочку она прикоснулась её кончиком листа и что то прошептала. Листочек подернулся лёгкой дымкой и появились совсем другие буквы, образовывая уже знакомые слова.

- Мне нужно только сказать чего я хочу и всё появится на тарелке?- с иронией спросил воин.

- Да.- коротко ответила волшебница.

- Да ну. Это же волшебство.- рассмеялся Боромир.

- Боромир, друг мой ты же не забыл что в гостях у магов?- улыбнулся Арагорн.

Боромир приподнял брови и оглядел всех своих спутников которые откровенно улыбались. Потупив взор он посмотрел в меню.

- Хм какие то здесь блюда странные.- нахмурился воин и протянул меню волшебнице- Вот например что такое овсяные хлопья с молоком?

- Ооо это очень вкусное блюдо. Обычно его едят дети поскольку оно достаточно сладкое.- волшебница приняла из рук Боромира меню и сказала название блюда. В тарелке сразу же появился завтрак.

- А можно мне такой же?- спросил Мерри.

- Конечно- улыбнулась Гермиона хоббиту.

Мерри покраснев от переизбытка внимания со стороны девушка, уткнулся носом в тарелку и пробубнил себе под нос название блюда.
Краска мигом сошла с его лица когда он попробовал хлопья. Реакция как показалось Гермионе была просто бесценной и волшебница вначале даже пожалела о тот что не сможет запечатлить этот момент.
Хоббит придирчиво переживал хлопья, запил молоком и посидев с задумчивым лицом пару секунд, буквально накинулся на еду.

Увидев такое поведение полурослика Леголас рассмеялся.

- Вкусно?- спросил он.

- Да, очень. Всем очень советую.- говорил хоббит с набитым ртом.
Леголасу ещё раз рассмеялся и кинув взгляд на лежащее меню решил что всё таки последует примеру Мери.

Волшебный мир для Братства кольца.Место, где живут истории. Откройте их для себя