Братство и волшебница по имени Гермиона Джейн Грейнджер шли по коридору, освещённому факелами. Свернув вправо они убедись в правдивых словах Гермионы.
Как только они свернули, все факелы погасли в миг и коридоры погрузились в непроглядную темноту.
Гермиону же такие перемены ничуть не смутили. Она всё также продолжала идти.Через несколько минут волшебница остановилась и подняв непонятную палку произнесла что то на непонятном языке.
Конец палочки загорелся голубым светом и погас, но почти сразу же стена перед Братством раздвинулась и их виду открылась большая гостиная.
В глаза сразу бросился лев на красном полотне, висевший над резво потрескивающим камином, в полный рост человека. Кроме него в комнате почти не было освещения, не считая пару свечей, стоящих на столе в самом дальнем углу. На нём же можно было различить длинные свитки пергамента, книги стоящие горой друг на другое, перо и чернильницу.
Когда хранители обернулись, ища проход из которого они вышли, увидели голую стену, слегка отливающую в свете огня.Чуть поодаль они заметили спиральную лестницу, ведущую в верх, а посмотрев налево от себя увидели точно такую же лестницу, так же ведущую по спирали в верх.
Нетерпеливый Пипин шагнул было на лестницу, которая была с лева (потому что была ближе всего), но не пройдя и двух шагов стал соскальзывать с неё и благополучно прокатившись две ступеньки которые до этого прошёл, упал носом перед ногами Гермионы.
Когда он поднял голову и посмотрел в недоумении на лестницу то его челюсть медленно и верно отвисла.
Там где когда-то была спиральная лестница теперь была горка. Она была словно ледяная и усомниться в её гладкости незадачливый хоббит не решился. За место этого он отполз на корточках подальше от неё.— Итак- начала Гермиона- Начнём с самого начала. Прошу присаживайтесь.- она махнула рукой на кресла и диван стоящие перед камином. Хоббиты сели на диван, а остальные расселись в кресла, сняв оружия, плащи и удобно устроившись, хранители приготовились слушать.- Много тысяч лет назад в стране которая называлась Великобритания жили четверо сильнейших волшебников и волшебниц. И однажды встретившись все вместе они осуществили мечту всей своей жизни, а именно решили создать школу для будущего поколения волшебников. Долго они бродили по свету и всё же отыскали хорошее место для постройки школы между озером и лесом. Взмахнул палочкой первый волшебник и устремились глубоко под землю подземелья тёмные, взмахнула палочкой вторая волшебница и поднялись стены ввысь, взмахнула палочкой третья волшебница и выросли башни и наконец взмахнул палочкой третий волшебник и выросли ещё одни башни выше всех остальных на белом свете и достающие до облаков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебный мир для Братства кольца.
FanfictionПо вине лорда Волан-де-морта Братство кольца попадает в Хогвартс. А именно в то время когда наши юные герои учатся на пятом курсе.