О маленькой девочке и чумазых близнецах

53 5 9
                                    

Гермиона сидела в библиотеке и за место того чтобы уткнуться в книгу она смотрела в окно.

Осень неминуемо приближалась. Она уже оставила свои ярко красные следы на листве деревьев. Трава была уже не такой зелёной и сочной, но на удивление тёплые деньки и не собирались уходить.
Можно было бы предположить что эта осень будет тёплой. Небо по обыкновению голубое, резало глаза.

Из окна библиотеки было видно две маленькие точки которые носились по двору замка.

— Всё хорошо? — лениво поинтересовался Боромир который сидел на против Гермионы и листал какой-то фолиант, рассматривая картинки.

— Да, да. Всё отлично.- залепетала она возвращаясь к учебнику трансфигурации. Потом посмотрела на Боромира и перевела статический взгляд на книгу- Ты понимаешь что здесь написано? — спросила девушка насмешливо.

— Нет. — ответил воин и увидев лицо волшебнице опёрся логтями на стол и приподнялся на стуле, нависая над Гермионой- Но картинки очень занимательны!

Он говорил всё это с задорной улыбкой, намекая на что то и заставляя улыбаться.

Подхватив его весёлое настроение, Гермиона встала в ту же позу что и Боромир. Кокетливо улыбнувшись она поравнялись с войном, встречаясь с ним глазами и почти касаясь носом.

 — И какие же картинки вы смотрите сэр.- она попыталась отобрании книгу у война пока тот занят, смотря ей в глаза, но рука гондорца её опередила и отодвинула закрытую и перевёрнутую обложкой вверх, книгу в сторону.

— О мисс вам они точно не придуться по вкусу.- он улыбнулся ещё шире.

— Что же вы такое смотрите сэр, если боитесь показать мне какую-то книгу! Неужели это большая тайна? — последнюю фразу она произнесла делано тихим голосом, сделав удивлённое лицо.

— О мисс, как же вы меня рассекретили?! — вступив в игру Гермионы Боромир, сделал страшное лицо.

— О сэр, но я до последнего надеялась на ваше благоразумие?! — Гермиона успела изловчиться и вытащить книгу из-под руки Боромира.

  Тот попытался забрать книгу назад, но у него ничего не получилось. Эта книга была учебником: «изучение маглов» и открыта была на странице с картинкой зажигалки.

— Оооо как вы можете смотреть столь непристойные вещи! — Гермиона расширила глаза и замотала головой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 25, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Волшебный мир для Братства кольца.Место, где живут истории. Откройте их для себя