Не по годам одарённый принц Мирквуда

44 4 0
                                    

Через две недели Гермиона уже не ходила хвостиком за непослушными хоббитами, оберегая их от опасностей и глупых поступков. В это же время Братство кольца привыкли к волшебству и не отшатывались каждый раз как видели что то необъяснимое.
Они привыкли к Гермионе. И если хоббиты открыто принимали её доброту и отдавали всё тепло в их маленьких сердечек, то остальные держались дружелюбно, но лишнего не говорили.
Гермиона знала что они выдвинулись в какой то поход, но какой точно и с какой целью она не знала. И спрашивать их он не стремилась.
Арагорн с Леголасом держались на нейтральной стороне. Они были вежливы, но немногословны. Боромир же наоборот то и дело приставал к девушке, пытаясь обратить на себя её внимание. Иногда это у него получалось, но Гермиона смотрела на Гондора с странно перемешанным взглядом сочувствия и отвращения. Обычно такие моменты наступали когда Боромир пытался погладить девушку по ноге, под столом или обнять просто так.

Несомненно мужчина был очень красив. Но юная мисс Грейнджер не привыкла обращать на такую мелочную вещь как работа внимание. Её скорее занимали рассказы Гимли, который был более открыто рассказывал о своём народе нежели Леголас.
Гэндальфа теперь ни Гермиона, ни Братство не видели, а если он и присутствовал на обеде то только за обеденным столом с преподавателями.
Как и предполагала Гермиона Гэндальф Серый и Альбус Дамблдор «сдружились» и оставалось лишь покачать головой и иронично улыбнуться, глядя на что то обсуждающих даже за едой старцев.

Один раз Гермиона даже услышала про какое-то кольцо, но не придала этому значения.

Гермионе показалось странным предложение лесного принца пройтись вечером по опушке леса.
Волшебница слегка побаивалась принца за то что он видел её секрет и многозначительный взгляд на неё, дал прекрасно понять что разговор будет непростой.

Этим же вечером пропустив ужин, Гермиона и Леголас отправились, под непристойные свистки Гимли, на прогулку.
Стоило им только отойти от Хогвартса и затеряться в негустой роще, принц ту же остановился.
— Кто ты такая? — спросил он что было в вполне ожидаемо.

— Я уже говорила что не знаю и вообще…- Леголас догнав Гермиону, которая была впереди, тремя быстрыми шагами, развернул за плечи к себе лицом, не дав договорить что она " вообще».

 — Всё ты знаешь! — зашипел наклоняясь к ней он. Гермиона уступала лесному принцу в росте и ей приходилось почти закинуть голову чтобы ответить.

Волшебный мир для Братства кольца.Место, где живут истории. Откройте их для себя