Гермиона уже было потянулась к ручке как вдруг вспомнила свой первый день в Хогвартсе, обернулась и внимательно осматрела Братство поочерёдно.
Все помылись и выглядели достаточно опрятно. Все мужчины, кроме Гэндальфа, одели льняные рубашки и свободные штаны с завязками.
—И ещё одно.- волшебница улыбнулась- Не бойтесь ничего. Замок волшебный.Никто не понял волшебницу и не принял её слова в серьёз. «Да и чего им бояться?» — думали хранители. Замок Элронда тоже волшебной силой не обделён, а нечего страшного там не происходит».
Увидев равнодушие на лицах Хранителей Гермиона усмехнувшись пообещала себе повернуться именно в тот момент когда челюсти у всех упадут.
И Гермиона как всегда не ошиблась. Стоило ей раскрыть дверной проём как всё уже было сделав шаг вперед разом остановились.
Ещё бы им не остановиться когда перед ними такая красота и такое величие!
А вид был поистине прекрасен. Только-только зародившийся рассвет пробивался сквозь огромные окна из разноцветного стекла тянувшиеся вниз этажей так восемь точно.
Огромные лестницы из камня передвигались как им вздумается.
Но самое странное и даже немного жутковатое было то что по всем этажам Хогвартса и в верх и вниз, бежали портреты и картины. Их было очень много и даже казалось что нет не одного промежутка между них.Кто-то сзади вскрикнул и обернувшись все вначале увидели Гермиону, но потом подняли глаза выше и застыли.
Сзади них была огромная картина в два полных роста мужчины. На ней была изображена толстая дама в розовом платье. Она без всякого интереса рассматривала бокал у себя в руке, а заметив открытые рты она улыбнулась и присела в реверансе. Почему-то их лица очень позабавили и как оказалось не только её. Гермиона тоже улыбалась и смотрела на них с улыбкой не предвещавшей ничего хорошего.
— Доброе утро Гермиона.- сказала толстая леди на портрете.
— Доброе утро.- ничуть не смутившись ответила Гермиона.
Махнув на прощание рукой волшебница повела Хранителей к лестнице.
По своему обычаю лестница передвигалась. И хоббиты от нечего делать стали рассматривать движущиеся картины.
Прямо сзади них раздался голос девушки:
— Как ты думаешь чем можно накормить этого малыша.- голос был чуть писклявым и тревожным
— Конечно же молоком! — недоумённо ответил второй женский голос.Хоббиты обернулись и увидели картину на которой были изображены четверо человек. Две молодых женщины, одна в красном, а другая в жёлтом платье, стояли на полянке и решали что сделать с котёнком который лежал в корзинке сладко посапывая на коленях у первой.
А сзади на мечах сражались двое рыцарей. Один толстый и приземистый в шлеме, а второй худой и высокий так же в доспехах.
— Она будет моей! — кричал толстый- Ты не получишь её!
— Нет это ты не получишь даму моего сердца! — вскричал худой.
— О Элизабет, дама моего сердца, дама души моей, рассуди спор. С кем ты хочешь быть? Или я умру в кровавой схватке с лордом Генрихом! — спросил толстый и опустил меч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебный мир для Братства кольца.
FanfictionПо вине лорда Волан-де-морта Братство кольца попадает в Хогвартс. А именно в то время когда наши юные герои учатся на пятом курсе.