Всё про семьи во всём фанфике выдуманно мной, так как почти ни о ком я не нашла информацию.______________________________
Я Азуманэ Тора.
"арт не мой"
Мой рост 175.
Я младшая сестра Асахи. Теперь уже второгодка старшей школы Карасуно. И сейчас я иду закатывать великий скандал дабы меня записали заниматься именно в мужскую команду по волейболу. За мной плетётся мой старший брат, потеющий от страха. Ущё пару метров и мы уже в кабинете директора.
Т- Амарело-сама!С этим криком я без стука раскрыла дверь. Лицо директора побледнело от страха и удивления.
Ам- Азуманэ! Тебя стучаться не учили?!
Т- вы обещали поговорить обо мне!
Ам- дурная девчёнка... Я то договорился... Но тебя будут ставить как парня. Так что поблажек не жди!
Т- ура! Спасибо вам огромное Амарело-сама!
Ам- думаю твой брат введёт тебя в курс дел. Так ведь Асахи?
А- д-да...Пробубнел старший Азуманэ.
Ам- тогда можете быть свободны.
Т- ещё раз спасибо вам.Мы вышли и брат выдохнул.
А- вот почему ты не захотела просто пойти в женскую команду?
Т- они до ужаса слабые. Слились в первой же игре. А это лишь межшкольные были.
А- ну вот могла бы их натренеровать...
Т- не хочу возиться.Прозвинел звонок и мы разошлись по классам. Ещё пару занятий и я шла в спортзал. Асахи же как я поняла уже был там. Открыв дверь я увидела: высокий белокурый силуэт в красном спортивном костюме, и старшеклассников сидяших перед ним полукругом.
Т- эм... Здравствуйте.
У- оу... Ты Тора, а ты выросла. Я тренер Укай
Т- а... Эм... Да...
У- познакомтесь это новый член команды.Обратился он к подросткам. Многих из них я уже знала. Дайчи и Сугу я знала в лицо ведь они частельно заглядывали к нам домой. Так же в лицо я знала Нишиною он был так сказать моим другом детства. Потом и Рюноске к нам подтянулся. О Хинате и Кагеяме мне часто рассказывал брат. Цукишиму я впервые увидела по телевизору на матче с Шираторидзавай. А с Чикарай, Казухитой и Хисаши мы учились в младшей школе. В одной параллели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Персики цветут весной
FanfictionНежная история о любви милой девушки Торы Азуманэ и неприкосновенного айзберга Укая Кейшина.