У- ...Асахи гулял с Коши, Ноей и Дайчи. А ты безумно испугалась сидеть одна дома. Пришла ко мне, вся заплаканная. Рассказала все что произошло, и попросила посидеть с тобой. Я как раз выпивал с друзьями и они заставили меня взять тебя. Впервые видел своих друзей такими милыми. Они нянчились с тобой как могли. Даже научили тебя шить вроде. Правда пожертвовав моей косухой.
На меня нахлынули все воспоминания. И друзья Укая, и нашивка, и его косуха. А после, то как он защищал меня от избъений сверстниками.
Т- боже... Как я могла такое забыть...
У- вот вот.Из зала послышался страшный крик и громкий хохот. Укай побежал а я за ним.
Мы увидели Ячи-сам лежащую на полу и Хинату лежащего на ней. Все громко смеялись, но при виде тренера утихли.
У- Хината твою на право! А ну вставай!
Х- у-уже!
Рыжеволосый подскачил и ещё долго просил извинения у Ячи-сан. После же мы начали тренеровку. После воспоминаний с Укаем вся сонливость прошла. Сегодня всё шло как никогда по плану. Я хорошо забивала, и принимала. Но в один момент произошло это.
У- молодец Тора! Хороший приём!Я повернула голову и увидела давольную улыбку, на лице тренера. От увиденного по моим щекам разлился румянец. Все мысли были забиты этой чертовски красивой улыбкой. Пропустив пару мячей я села на скамью.
Т- мне нужен перерыв...
У- что произошло Тора?Он опёрся на скамейку, на которой я сидела. Наши лица были достаточно близко что бы моё сердце бешено забилось.
У- тебе плохо? Тора?Когда он называл меня по имени моё тело отзывалось мурашками.
Т- н-нет всё хорошо... Просто выдохлась...
У- точно?
Т- д-да...
У- посидишь немного и опять в игру?
Т- н-нет.. Извините могли бы вы меня отпустить сегодня?
У- эээ.. Ну хорошо... Только давай я отвезу тебя.
Т- не надо... Я сама...
У- нет. Я сказал, ты поедешь со мной. Киёко присмотри что бы это оболтуи дотренеровались до восьми! Узнаю что кто-то ушёл...
Он показал кулак и все продолжили тренероваться.
Кейшин взял меня под руку и повёл к своему грузовичку. Он усадил меня на переднее сиденье, и сам сел за руль. Ехали мы молча. В моей голове крутились мысли о том что же происходит со мной. Почему я так краснею от обычных действий. И мои предположения меня пугали ещё сильнее. Ехать было не долго и в какойто момент мы уже стояли у моего дома. Я хотела выйти но Укай остановил меня.
У- постой, нам надо поговорить.
Т- я не хочу...
У- Тора. Стой же ты.
Он знакомым движением руки повернул мою голову. На моих глазах были слёзы, они уже катились по моим щекам.
У- боже глупая...
Он притянул меня к себе и нежно поцеловал. Его сильные руки начали оплетать мою талию, а язык проникать в мой рот. Я быстро оттолкнула его и выбежала из машины. Он побежал за мной но я успела скрыться за дверями дома. Я не смогла идти дальше. Ноги подкосились, и я поскользила вниз по стене возле двери. Слёзы стекали по моему лицу и коленям. Укай стучал в дверь и просил открыть. Но я ничего не слышала, голова гудела, сердце билось быстрее чем при сердечном приступе. Через минут 10, я можно сказать пришла в себя. И открыла дверь.
У- ну наконец. Тора, прости меня прошу... Я подумал что ты влюбилась в меня...
Т- нет... Ты плохо подумал. Больше никогда так не делай...
У- хорошо, ещё раз извини...
Он собрался и быстро уехал обратно в направлении школы. Зайдя домой я села на холодный пол и заревела как по мёртвому, хотя сама не понимала в чём же проблема... Через час мои нервы успокоились и решили приготовить ужин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Персики цветут весной
FanfictionНежная история о любви милой девушки Торы Азуманэ и неприкосновенного айзберга Укая Кейшина.