Part 7

485 17 2
                                    

В воскресенье я всё же решила вернуться домой. Извинилась перед Асахи за все что сказала. И мы серьёзно поговорили о моём курении.
А- Ты же понимаешь что это тебя только губит...
Т- да...
А- тогда прошу бросай... Ради меня...
Т- хорошо
Я пообещала что кину. Хотя совершенно не собиралась это делать.
С утра я ничего не ела, от чего живот отозвался грустным ноем.
Т-"ну нет, сегодня я точно не буду есть. И так много набрала"

Я выпила кофе, и решила принять душь. От горячаго пара и малого количества кислорода, я чуть не упала в обморок. Холодный поток морозного, зимнего воздуха из окна, привел меня в чувства. Тут телефон зазвонил.
Т- Ало?
? - привет, это я Кейшин.
Т- а, рада тебя слышать.
У- слушай, сегодня вечером же фестиваль в честь нового года...
Т- уже?!
У- ну да как бы...
Т- ого и вправду сегодня уже 31...
У- да... Так вот... Ты не хотела бы сходить туда со мной... А то все вроде парами идут...
Т- ах... Да конечно!
У- правда?
Т- ну естественно.
У- хорошо тогда встретимся в 8 вечера у храма.
Т- да-да, всё до вечера.

Я кинула трубку и сразу же рванули собираться. На фестиваль нужно было кимоно. Из своего старого я давно выросла, поэтому спешила в магазин.
А- ты куда?
Т- меня позвали на фестиваль сегодня... А кимоно нету... Побегу может найду что нибуть.
А- стой. В магазине его не будет, а сшить никто не успеет.
Т- блин... Ну и что делать?
А- пойдём, в родительской комнате должны быть мамины вещи. У неё же много кимоно и юкат было.
Т- чёрт... Если она узнает мне конец.
А- я ей не скажу а значит и не узнает.
Т- спасибо.

Мы зашли в самую дальнюю по коридору комнату. Это была комната родителей.

Открыв небольшой шкаф нам открылся вид на множество разноцветных национальных японских костюмов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Открыв небольшой шкаф нам открылся вид на множество разноцветных национальных японских костюмов. Мама их просто обажала, все лето ходила в Юкате а зимой не вылезла из кимоно. Поэтому многие смотрели на неё как на обезумевшую. С первого взгляда я увидела то, о котором мечтала с детства.

Персики цветут веснойМесто, где живут истории. Откройте их для себя