Part 5

501 17 4
                                    

Сегодня был день матча. В пять утра мы все собрались у спортзала. К 9 мы должны быть в Токио. Я села рядам с Танакой. Асахи же предпочёл сесть с Нишиноей. Всю поездку я просидела в наушниках и лишь отрывками слышала разговоры других.

*в это время на задних сиденьях*

Асахи уснул и поэтому Ноя с Хинатой пересели. Говорили они шёпотом что бы никто не услышал.
Х- Ноя-сан.
Ю- что?
Х- мне просто интересно... Почему ты называешь Тору-сан "Пончиком"?
Ю- аааа... Всё просто в детстве Тора очень сильно болела. Её напичкали антибеотиками, и из-за них она сильно пополнела. Почти на 30 кг... Хотя до этого весила каких-то 22. Слава богу она выздоровила. Но в младшей школе дети очень прямые и злые... Её начали травить... Там: корова, жируха... Ну а мы любя называли её пончиком. К сожалению из-за проблем со сверстники ей пришлось переехать. Закончив младшую школу её забрали тётя с дядей. Они фитнес тренер и диетолог. Поэтому помогли похудеть ей. Но как видишь меньше этого веса она сбросить не может. Да и худеть сильно ей нельзя это загубит её здоровье...
Х- какой ужас...
Ю- говорят как то раз было даже покушение на её убийство. Вроде она ударила одного парня который травил её, а тот оказался братом одного из главарей банды головорезов. Тот нанял людей и её чуть не убили...
Х- это правда?
Ю- нет конечно. Про неё много слухов пускали...

На горизонте виднелись небоскрёбы, это означало только одно: осталось недолго.
Автобус заехал в город и проехал ещё почти полчаса. Наконец завиднелась крыша школы. Машина стала на парковке, неподалёку от которой стояла вся команда Некомы во главе с тренером.
Т- Куроо!
Ку- Тора!
Я чуть не задушила его. Кенма с Хинатай уже что-то бубнели про нас. А эти двое лысых из бразерс затевали драку. Возле Яку-сана крутился какой-то белоснежный глист. Видимо это и был новый игрок Некомы.

Мы прошли в зал и начали разминку. От неподготовленности матч мы продули. Но это было не главное. Важнее всего это опыт и положительные эмоции от игры, а их было много. В конце концов к 4 часам дня мы были дома. Я сразу решила не сидеть на местн, и отправилась погулять в одиночестве. Несмотря на яркое солнце мороз был по особенному сильным. Долго не выдержав я вернулась домой. В животе заурчало. Я подошла к холодильнику и налила пол тарелки супа. Несмотря на старания Ую, я всё же перестала много есть. За эту неделю я набрала почти полтора килограмма, и это заставило меня одуматься. Открыв баночку чая я отправилась в свою комнату. Там села за домашку.

Персики цветут веснойМесто, где живут истории. Откройте их для себя