Part 6

513 21 0
                                    

Я мыла посуду на кухне. Мама и папа обсуждали очередную командировку, в которую поедут через пару недель. Асахи смотрел телевизор. По всему моему тело были обмотаны бинты.
Т- что? Откуда они?
? - неужели ты забыла они же от меня.
Я обернулась, там стоял незнакомый мне силуэт. Он схватил из раковины ножь и быстрым движением провёл по моей шее.
? - здохни жируха!
Я посмотрела в сторону родственников. Родители громко смеялись. А брат смотрел с призрение.
М- здохни здохни!
П- отвратительная жируха! Ты плохая дочь! Умри!
Мои глаза закрылись.

Открылись они уже в комнате дома Укаев.
Т- фух...
Со спокойствием я зарылась в подушку. Мои нервы быстро сдали и я заревела как девчёнка.
Т-"почему это сниться мне?! Почему?! "

Я попыталась уснуть но ничего не получалась. Гроза за окном ещё больше мешала. Немного раскинув мозгами, я подумала что это отличная отмазка. Встала с кровати и отправилась в соседнюю комнату. Постучалась в неё и услышала почти мгновенное шевеление. Ещё пару минут я ждала, но дверь открылась.
У- ты чего не спишь?
Т- я не могу уснуть... Гроза слишком сильная...
У- ты не похожа на тех кто боится чего то на подобии грозы. А вообщем то ладно. Заходи.
Я прошла в комнату тренера... Она показалась мне очень подрастковой.

Укай младший сел на кровать и позвал меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Укай младший сел на кровать и позвал меня. Я же послушалась его.
У- хочешь чем-то заняться? Посмотреть фильм? Или может что то ещё?
Я положила голову ему на плечё.
Т- нет... Хочу посидеть так.
У- Ам... Ну ладно... Как скажешь.
Мы просидели так почти час, а после легли спать. Ночью меня наконец не мучали кошмары. Да и вообще рядам с ним я чувствовала себя гораздо спокойнее обычного.

Утро у нас оказалось почти в час дня. Проснулась я от того что мне жарко. Это не удивительно я лежала под двумя одеялами, да ещё и руки тренера прижимали меня к его горячаму телу.

Т- Кейшин... Тебе разве не надо открывать магазин?
У- не хочу... Хочу лежать вот так пока не умру.
Т- тебе не жарко
У- есть немного...
Т- может отпустишь меня?

Персики цветут веснойМесто, где живут истории. Откройте их для себя