Мой любимый чай с персиком, заменитель сигарет который я ненавидела, и письмо. По нему явно было понятно от кого оно. Неакуратный подчерк истенного химика, выдавал Куроо.
- "это мини презент, в честь твоего возвращения домой. Встретимся в лагере. Вечно скучающий Куроо".
Т- мог бы просто написать в месенджере, ох уж этот романтизм.Я взяла телефон и начала строчить Куроо о том что ему не стоило заморачиваться параллельно выпивая полученный чай. Недолгая милая переписка осчастливела меня как ребёнка. Дальше все по классике я перекусила, зделала уроки, приняла ванну и легла спать. Но в этот раз уже поставив в комнате маленький обогреватель.
Ночи в Сендае> (если что это город в котором находиться старшая Карасуно) >особенно тихие, с непривычки я не могла заснуть. Свет от фонаря на улице предательски падал прямо мне на лицо. Деревянные панели пола тихо поскрипывали сами по себе. Это единственное что я слышала. Оно и не давало мне погрузиться в клоаку из воспоминаний. Хотя иногда промелькивали моменты из детства. Младшая школа. Перезд в Токио. Ругань с дядей. Знакомство с Куроо и всей Некомой.
Выкурив сигарету, я еле смогла уснуть под утро. Слава богу что был выходной, и я смело смогла проваляться в постели до самого обеда. Пока в наш тихий дом не вломился Юу. Они с Асахи давольно быстро ушли куда то, а я решила что пора вставать. Спустившись на кухню, я приготовила себе сэндвичи с яйцом. Поела и решила что стоит прогуляться. Сендай не сильно изменился с младшей школы. Проходя по окресностям я решила заглянуть в ближайший магазин, купить чего нибудь вкусного, да и сигареты кончались. Но в магазине меня ждал сюрприз.
Т- ого чай такой же как в Токио. Удивительно.
У- ничего удивительного просто один поставщик.
Т- Тренер Укай?! Что вы здесь делаете?
У- работаю, это мой магазин.
Т- правда что ли?
У- ну да так то.
Т- а вы поднялись. Даже свой магазин.
У- ты меня в последний раз когда видела то?
Т- в лет 9, перед переездом. Получаеться всего 7 лет не виделись. А вы знатно постарели.
У- ой да зткнись ты, бери что нибудь и вали от сюда!
Т- сейчас я не могу выбрать. Какой чай лучше?
У- лучше просто персиков купи, а не чай с заменителями хлестай.
Т- они дорогие для такой как я, бедной старшеклассницы.
У- я зделаю тебе скидку только свали побыстрее.
Т- нехорошо так с покупателями. Даже такими как я.
У- чего?Я выброла чай и подошла к кассе, Кейшин пробил мне его.
У- будте добры, сигареты. Вооон те.
Я указала на прилавке нужную мне пачку.
У- рано тебе. Плати за чай и иди от сюда.
Я не страла приператься. Куплю в другом магазине. Оплатила чай и уже собиралась уходить как прозвучал очень неожиданный вопрос.
У- что ты имела в виду когда говори про такую как ты?
Т- что? Вы о чём?
У- пару минут назад ты сказала
- "нехорошо так с покупателями. Даже такими как я."
Что ты имела в виду?
Т- ну вы же явно не любите меня, вот и сказала. Дальше думайте что хотите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Персики цветут весной
FanfictionНежная история о любви милой девушки Торы Азуманэ и неприкосновенного айзберга Укая Кейшина.