У- в самом обычном, можешь лечь ещё поспать. А мне пора открывать магазин и так уже 10.
Сказал тренер вставая с дивана.
Т- ааа... Вы об этом. Нет я выспалась...
У- ну как скажешь.Он надел байку и ушол в торговый зал. Оставив меня на едине со смущением и дурными мыслями. Но не долго думая, я решила что пора уходить. Надела польто, ботинки и попрощавшись с хозяином, вышла из магазина.
На улице было пасмурно и тихо. На и так не заполненной людьми улице, сегодня было наудивление мало людей. Город будто погрузился в леденую спячку. Однако толька я зашла домой как зашумели знакомые голоса, один из которых был особенно мне известен. Дабы потвердить мою версию. Я засскрыла дверь гостинной.
На диване сидело трио третьегодок, а на кресслах Куроо и Кенма.
Ку- о а вот и принцесса пришла.Я с разгона крепко набросилась на черноволосого.
Т-Куууууро! Ты здесь откуда?
Ку- ехали с соревнований и остановились здесь. Вот решил проведать тебя.
Т- ммммм! Кенмочка и ты тут!
Ке- меня насильно затощили.
Т- я тоже рада тебя видеть!Я крепко обняла связующего Некомы. Мы ещё немного поболтали и котятам надо было уезжать. На прощание я решила провести их.
Т- как дела в Некоме?
Ку- всё просто прекрассно, недавно взяли нового игрока. Он из России.
Т- правда? И как он?
Ке- глупый, неумеющий играть и думать, осталоб. В команде держится только из-за высокого роста.
Ку- я уверен скоро он всему научится.
Т- ну понятно Кенма как всегда придирчив.
Ке- я всего лишь сказал что думаю, и мне кажется что он ничему не научится.
Т- хе хе. Кстати может вы поговорите с тренером о тренеровочном матче с нами?
Ку- идея конечно хорошая, но через две недели спортивный лагерь. Незнаю есть ли смысл.
Т- тем болие! потренеровались бы перез лагерем. Как раз взгляну на вашего новенького.
Ке- только попробуй влюбиться...
Т- сильно сомневаюсь что ещё кто-то завоюет моё сердце.
Ку- даже мне оно не покорилось.
С усмешкой говорил Куроо.
Т- просто ты плохо старался.
Ку- это я плохо старался?!
Т- ну да, а что ты думал, если каждый день дарить цветы и конфетки. Девушка на тебе повиснет?
Ку- ну ты стерва конечно. Люблю тебя.
Т- я тебя тоже.
Ке- сейчас блевану...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Персики цветут весной
FanfictionНежная история о любви милой девушки Торы Азуманэ и неприкосновенного айзберга Укая Кейшина.