❣ 39 ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ ❣ (1)

2.8K 81 3
                                    

|~• Реакция на то, что Т/и подарила парный подарок •~|

Салли

Время 19:30, ты радостная бежишь с подарком в аппартаменты. На улице целый день идёт дождь, но тебя это не остановило пойти в магазин.

Дело в том, что сегодня ровно год вашей дружбы с Салли и ты решила купить ему особенный подарок.

Вот ты уже стоишь возле 402 квартиры, до ниточки мокрая, но счастливая начинаешь стучать в дверь.

– Сал, открывай! Это я Т/и!!! - кричишь ты, не прекращая тарабанить в двери.

Двери открывает сонный Сал.

— Ты сейчас двери выломаешь, что-то случилось?
— Конечно! Ты ещё и спрашиваешь! Сегодня ровно год нашей дружбы, я купила подарки! - сказала ты на эмоциях и с улыбкой до ушей.
— Оу... Проходи, - Салли отошёл от двери, чтоб ты прошла, а сам куда-то ушёл.

Ты вошла в квартиру и прошла на кухню.

Через минуты две вышел Сал.

— Извини, я совсем забыл про годовщину и не подготовил подарок, но у меня есть то, что мне очень дорого. Поэтому подарю это.

Он протянул какую-то старую коробочку среднего размера. Ты сразу же её открыла, там был плюшевый медведь, который тебе давно понравился, но Салли не хотел дарить его, так как это была его одна из любимых вещей.

— Сал, ты серьёзно?! Это же твой любимый мишка, ты правда готов его отдать?
— Да, ты моя лучшая подруга и я провинился сегодня...
— Ой да ладно тебе! Нашёл причину. Мишку можешь оставить себе. Да, он мне понравился, но это не значит, что нужно его мне дарить. К тому же мне от тебя совсем подарки не нужны, сама твоя дружба и есть самым дорогим подарком, Сал... Но а я принесла вот что, - ты протянула коробочку Салли и открыла её.

Там было два парных кулона в форме осколка сердечка, с именами друг друга.

— Вот держи, - ты протянула один кулон другу, с твоим именем, - так ты будешь знать, что я всегда рядом, даже когда далеко. Люблю тебя, Сал.

Фишер взял кулон и надел его. В это время, ты взяла другой и также надела его на себя.

— Ну как? Нравится подар-

Не успела ты договорить как Салли тебя крепко обнял. Обняв его в ответ, ты услышала тихие всплихи, и почувствовала подрагивание его плечей. Без слов, ты поняла, что подарок ему понравился. Салли понял, что ты самое лучшее, что случалось в его жизни, так как не каждый пойдёт в дождь, без зонтика, покупать подарок.

Далее вы весь вечер провели за просмотром аниме и фильмов, так и уснув на диване до утра. Но за то вместе.

Ларри

Ты не спала всю ночь и вот где-то в 6 утра тебе приходит гениальная мысль, из-за которой ты решила позвонить Ларри.

— *Ну возьми же трубку...*
— Ало...
— О, Ларри, привет!
— Ты время видела? Что случилось?
— Я по делу. Давай сейчас съездим в магазин за парными вещами?
— В такую рань?! Ты чего?
— Ну уже 6 утра, какая рань. Давай вставай через пол часа встречаемся на первом этаже, - сказала ты и сбросив трубку, побежала собираться.

Ларри решил, что пол часа на сборы это много, поэтому решил ещё поспать, но забыл завести будильник и чуть опоздал.

— Ты на 10 минут опоздал, соня! Пошли давай.

Потянув Джонсона за руку ты пошла в сторону магазина. Весь день Ларри был сонным, ты даже пожалела, что разбудила его. Но когда вы вышли с магазина в парных футболках его глаза светились от восторга.

Весь день вы гуляли, а позже даже устроили ночёвку с кучей вкусной еды.

Эшли

Ты сидела дома и на твой взгляд пали ленточки, которые лежали у тебя на столе. Хорошенько подумав, ты решила сделать из этих ленточек браслеты дружбы для вас с Эш.

Спустя примерно час, у тебя были готовы два похожих браслета из ленточек с украшениями, в виде ключиков.

Сразу позвонив Эш, вы договорились о встрече на улице.

Прийдя, ты вручила ей один браслет.

— Это тебе, в знак нашей дружбы. На мне, кстати, похожий, - подняв руку, ты указала на свой браслет.
— Это так мило, спасибо, - она улыбалась, ты сразу поняла, что ей понравилось.

Эш надела твой подарок, и вы вместе пошли гулять.

<<<>>>

На конец не хватило сил, но надеюсь сегодня вечером или завтра утром(не позже) выйдет продолжение этой реакции.

❣ [ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴꜱ ] ✝ ꜱᴀʟʟʏ ꜰᴀᴄᴇ ✝ ❣Место, где живут истории. Откройте их для себя