❣ 25 ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ ❣

4.2K 76 9
                                    

|•~ Реакция на то, что Т/и постоянно в телефоне 📱😵 ~•|(как и автор☺)

Салли

Ты по жизни человек, который кроме телефона нечего не видит перед глазами.

Салли это не нравилось, поэтому часто он отбирал у тебя телефон, а ты жаловалась по типу "Ну, ты чё! У меня там важная переписка!" или "Ты не имеешь права! Это моя вещь!" и тогда он всегда отдавал тебе телефон.

Но сегодня, ты просто в прямом смысле не отлипала от него, весь день! На уроках, на перемене, просто ВЕСЬ ДЕНЬ.

Когда вы шли домой ты также с кем-то переписывалась, Салли это надоело и он отобрал телефон.

Т/и - Эй! У меня же важная переписка!!!
Салли - Ты вечно в телефоне! Может хватит!
Т/и - Ну хорошо, с завтрашнего дня начну по новому, но сейчас отдай пожалуйста телефон!
Салли - Ты вечно говоришь "С завтрашнего дня начну", может правда пора начать, но с сегодняшнего дня!?
Т/и - Ну Салли... Мне там подруга пишет...
Жалобно сказала ты, строя щенячьи глазки.
Салли - Ты думаешь на меня это действует?
Т/и - Ц... Просто отдай телефон.
Салли - Нет.
Т/и - Салли, мать твою, если ты сейчас же не отдашь мой телефон, я тебя с асфальтом познакомлю!
Салли - Ха, ты мелкая, что ты мне сделаешь?
Т/и - Отдай или я тебе подарю билет на бесплатную поездку в реанимацию!
Салли - Знаешь, от тебя это смешно слышать.
Т/и - Отдай или...
Салли - Так, хватит выпендриваться и пошли.
Перебив тебя он довольной лыбой пошёл вперёд.
Т/и - Я клянусь, если ты не отдашь мой телефон я тебя...
Салли - Да хватит... Твои угрозы бесполезны.
Т/и - ...

Ты поняла что всё бесполезно и просто смирилась.

Вечером, перед сном, ты уже мысленно понимала что телефон тебе не вернуть и решила завтра пойти в магазин и купить новый.

Но не тут то было, он позвонил тебе в дверь.

Т/и - Если пришёл без телефона, то уходи.
Холодно сказала ты даже не поздоровавшись.
Салли - Я отдам тебе его, если пообещаешь что избавишься от зависимости.
Т/и - Ладно...
Салли - Нет, я серьёзно, пообещай.
Т/и - Обещаю, что избавлюсь от зависимости.
Салли - Держи.

Он отдал телефон и пожелав спокойной ночи, ушёл.

***

❣ [ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴꜱ ] ✝ ꜱᴀʟʟʏ ꜰᴀᴄᴇ ✝ ❣Место, где живут истории. Откройте их для себя