|•~ Реакция на то что Т/и бросила снежок ему прямо в лицо 😝😋~•|
Салли
Вы лепили снеговика, естественно была зима.
Когда Салли лепил среднюю часть снеговика(типо туловище,тело) , ты решила бросить в него снежок.
Но так получилось что ты бросала в тот момент когда Фишер повернулся, и снежок попал ему в протез.
Салли — ...
Он снял протез, так как снег попал в внутрь, вытрусил весь снег и одел его обратно.Т/и — Прости, я не хотела в лицо.
Салли — Нечего страшного, давай лепить дальше.
Ты продолжила лепить голову снеговика, а Салли, он же так просто не простит, поэтому...
Салли — Т/и, помогите пожалуйста.
Ты повернулась и сразу же почувствовала холод на лице, ты закрыла глаза, так как в них тоже попал снег, встала и вытрусила остатки снега.
Салли — Теперь мы квиты.Ларри
Вы гуляли по парку, и тебе стало немного скучно, решив разнообразить прогулку ты бросила снежок в Ларри, а именно в лицо.
Ларри — Ты дура?!
Т/и — Как ты меня назвал?!
Ты взяла и ещё раз бросила в него снежок, но на этот раз специально.
Ларри — Хватит!
Он подбежал к дереву( там обычно много снега ) и взяв, бросил тебе в ответочку.И вот так вы продолжили бросаться до вечера.
Эшли
Вообще она первая в тебя бросила.
Когда она пригласила тебя погулять, она подкароулила тебя за дверью, а когда ты вышла она забросала тебя снегом.
Трэвис
Вы с Салли и Ларри вышли со школы и направлялись в сторону апартаментов, по дороге ты решила поиграть в П.или Д. , и когда была очередь Салли загадывать действие, он загадал тебе.
Салли — Брось в Трэвиса снежок.
Так как время на раздумья не было, он загадал первое что пришло в голову, в то время как раз Трэвис шёл перед вами.
Т/и — Ну.. Ок..
Ты неуверенно слепила и бросила в Трэвиса снежок.
Трэвис — Ты ахуела!?
Сказал он, поворачиваясь.
Ты начала убегать, так как Трэвис был в позе а-ля "Тебе щас пизда".Но он тебя догнал(что-то ты медленно бежала ) .
Догнав, он толкнул тебя в снег, и оббросал снегом. (Любя... ~❤😂)Тодд
Когда ты бросила в него снег, у него было такое выражение лица буд-то так и говорит : " Ты добил, или да?! ".
Но всё же после какого-то времени отомстил тебе.
Генри Фишер
Он вас с Салли забирал со школы на машине, и когда вы приехали, ты бросила в него снежок, он воспринял это за шутку и начал бросаться в ответ, вот так и прошла у вас 3-мировая.
Лиза Джонсон
Она посмеялась, вытрусила снег, и сказала больше так не делать.
Пых
Разозлился, так как ты когда бросала "СЛУЧАЙНО" попала на шоколадку.
Мейпл
Сказала так больше не делать.
Меган
Ты не бросала в неё снег.
Вот и всё, надеюсь вам понравилось. 😘😘😊.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❣ [ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴꜱ ] ✝ ꜱᴀʟʟʏ ꜰᴀᴄᴇ ✝ ❣
FanficУстраивайся по удобнее, бери печеньки🍪☕, и читай реакции по Салли Фейс... P. s. Т/и - Твоё имя Тут Тодд остаётся нетрадиционной ориентации🌈, а Трэвис становится натуралом.