❣ 4 ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ ❣

7.3K 121 46
                                    

|•~ Реакция на то что Т/и красиво поёт 🎤 ~•|

Салли

У вас вчера была ночёвка, вы все вчетвером, т.е. ты, Ларри, Салли и Эш уснули в квартире у Сала.

Проснувшись утром на диване, протерев глаза ты посмотрела на время.

06:54 утра.
Т/и ( мысли ) - Ого, а чо так рано?! Блин, и спать не хочеться... Лан, пойду завтрак лучше приготовлю.

После пару минут(загрузки мозга), ты встала и пошла готовить.

Подойдя к плите, ты начала думать что приготовить.
Т/и ( мысли ) - Так, что же приготовить - подумала ты, открыв холодильник.
Т/и ( мысли ) - Ну кроме яиц нечего нету, скорее всего вчера всё съели, ладно приготовлю яичницу.

Ты достала наушники и включила музыку, тут заиграла твоя любимая песня и ты естественно начала подпевать.

POV SALLY.
Я мирно спал в своей кровати, вдруг я учуял запах еды и какое-то тихое пение, явно доносящиеся из кухни.
Я решил проверить что там.
КОНЕЦ POV SALLY.

Салли встал с кровати подойдя к кухне, он увидел тебя которая подпевает песню и подтанцовует.

Он тихо сел за стол и слушал твоё пение.
Салли ( мысли ) - У неё такой ангельский голос, готов слушать её вечно...

Пока ты готовила и пела ты почувствовала на себе чей-то взгляд.

Обернувшись ты увидела Салли, и вы встретились с ним взглядом.
Т/и - О, Салли.. Доброе утро..

Тебе стало неловко, ведь он услышал как ты поёшь.
Салли - Доброе, кстати красиво поёшь...
Сказал он улыбаясь.
Т/и - Спасибо...
Салли - Пой почаще, хочу слушать твоё пение...

С тех пор он часто просил тебя что-нибудь для него спеть, и ты перестала стеснятся.
(Что-то слишком много получилось (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)

Ларри

Ты поругалась с преподавателем из-за того, что он якобы "услышал" как ты разговариваешь на паре, и ты начала доказывать что молчала...
Вот так ты и поругалась с преподом. И поэтому он решил тебя наказать, заставив убираться в кабинете после всех пар.

Вот и все пары закончились.

Ты осталась в кабинете музыки, дождавшись когда все уйдут(ждать пришлось недолго) ты начала убираться.

❣ [ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴꜱ ] ✝ ꜱᴀʟʟʏ ꜰᴀᴄᴇ ✝ ❣Место, где живут истории. Откройте их для себя