|•~ Реакция на то что он тебя ревнует 😡💔~•|
Салли
Ты проснулась рано утром, и сразу пошла собиратся на прогулку с Ларри, так как вы вчера договаривались.
Тут звонок в дверь.
Открыв, ты увидела Салли.Т/и - Салли? Привет, а что ты тут делаешь так рано?
Салли - Просто, хотел пригласить погулять.
Т/и - Прости... Но я иду гулять с Ларри. Но если Ларри не против то можешь пойти с нами!
После этих слов я мягко ему улыбнулась, а он отказался и ушёл..."Что случилось? Я что-то не так сказала? ("
После того как ты сказала что идёшь гулять с Ларри, ему будто крышу снесло, он озверел хоть и не показывал виду.
Но после твоей прогулки с Ларри он всё же признался и вы начали встречаться.
Ларри
Был выходной, он хотел весь день провести за телефоном, но нет. Лиза попросила его сходить в магазин за мукой.
Когда он уже возрощался он шёл мимо кафе, в котором он увидел знакомый протез сидящий за столом.
Он понял что это Салли, но не только... Там была и ты.В тот момент он испытал кучу эмоций, злость, ревность, обиду...
Чем дольше он смотрел на вас тем больше он ревновал, ведь не очень приятно смотреть на то что твоя любимая девушка сидит с твоим лучшим другом и смеётся.
Он расстроился и пошёл домой.
Вечер.
Звонок в дверь. Ларри пошёл открывать.
За дверью стояла ты.
Ларри - Что-то хотела?
Он ещё был обижен непонятно из-за чего, и поэтому говорил это с безразличием.
Т/и - Ларри я не буду церемониться, а скажу прямо...
Ларри - ...
Т/и - Вообщем, ты мне нравишься...
Сказать что Ларри был в шоке, нечего не сказать.
Он просто АХУЕЛ.
Ларри - Ты мне тоже... Нравишься..
Т/и - Правда?
Ларри - Да... Так.. Ты станешь моей девушкой?
Т/и - Да!
После твоего ответа он впился в твои губы, так как Лиза была на роботе в ночную смену, то дома никого не было, поэтому думаю все поняли чем дальше занялась наша парочка❤😏. 👌👈. 😂.Эшли
Эшли ревновала тебя только как подругу, но небольше.
Тодд
Он ревновал Нила когда тот мило с тобой общался, в его голову начинали лезть мысли что-то типо "А если он станет натуралом, и разлюбит меня, потом он будет встречаться с Т/и?! "
Трэвис
Вообще он всегда тебя ревновал, в основном к Салли, потому что ты всё своё время проводила с ним.
Генри Фишер
Хаха, смешно... Взрослый мужик ревнует подростка))))... Нет.
Лиза Джонсон
Это смешнее чем с Генри... Нет.
Пых
Тебя он не ревнует.
Меган
...
×××××××××××××××××××××××××
Привет, а это снова я!
Как дела? Как каникулы?
У меня всё заебись, сижу, уже 23:47, а спать не хочется👌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❣ [ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴꜱ ] ✝ ꜱᴀʟʟʏ ꜰᴀᴄᴇ ✝ ❣
FanficУстраивайся по удобнее, бери печеньки🍪☕, и читай реакции по Салли Фейс... P. s. Т/и - Твоё имя Тут Тодд остаётся нетрадиционной ориентации🌈, а Трэвис становится натуралом.