— Девушка, вы будете что-то заказывать или нет? — услышала недовольный голос продавщицы.
— Дайте пачку синего Парламента, — хрипло сказала, достала из сумочки деньги и положила на кассу.
Забрала пачку и быстро пошла на выход из магазина. Услышала позади себя.
— Девушка, а сдача? — я лишь рукой махнула.
Перебежала улицу и быстрым шагом направилась к квартире. Пешком поднялась на третий этаж, отперла ключом дверь, скинула с себя обувь. Прошла на кухню, трясущимися руками отыскала спички и вышла на балкон.
Прикусила губу... Я же пообещала Илье, что брошу... Но эта тяга сильнее меня. Быстро сорвала с пачки пленку и достала сигарету. Прикурила.
Первая затяжка была болючей, удушливой, горькой, но при этом неимоверно сладкой. Прям как наша встреча с Елизаветой. Опустилась на пол, подтянула колени к груди и сделала еще одну затяжку.
Воспоминания, словно осенние листья, подхваченные ветром, стали кружиться в голове.
Как же я была счастлива с ней. Такая наивная дурочка. Я так сильно любила эту женщину, так боготворила... Она заменила собой весь воздух, только ей дышала, а когда уехала... Я едва не умерла. Точнее, умерла. Та Ира, которая верила в любовь и сказки, скончалась в муках и агонии. Она оставила в моей душе пепелище и с каждым новым вдохом, каждый божий день я давлюсь сажей.
Сколько раз я вспоминала наш последний день вместе? Не сосчитать. Я не могла понять, почему она так со мной, за что? Лиза никогда не была жестокой... Жесткой да, жизнь такая. Но в тот день она знала, что я подохну в той проклятой квартире, прекрасно знала. И все равно ушла, ни разу не оглянувшись. Одни вопросы без ответов.
Не знаю, сколько я просидела на балконе и сколько скурила сигарет. Очнулась, когда услышала, как Илья зовет меня по имени, и видимо не первый раз.
— Ира!
— Я здесь, — хриплым от выкуренных сигарет сказала.
Мужчина зашел на балкон и поморщился.
— Ты что, курила?
— Да... Прости.
— Тебе не за что извиняться, — сказал и протянул руки, чтобы помочь мне встать с пола.
Я с радостью приняла его помощь.
— Просто я думал, ты бросила. Ты же столько лет не курила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горечь твоей любви.Ира Лиза
FanfictionКогда-то мы любили друг друга, но она бросила меня, женилась на другой. А меня оставила с разбитым сердцем и сломанными мечтами. Прошло семь лет. У меня своя жизнь, отличная работа, любящий мужчина рядом, казалось бы, все хорошо. Но она вернулась. И...