— Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу! — кричала между ударами.
Столько боли в ее голосе. А я терпела. Заслужила. Мудила, я знаю, маленькая моя. Сама скучала по тебе. Подыхала ежедневно. Но ты же понимала, что по-другому никак. Я же все объяснила в том письме... Лично духу не хватило сказать, только так.
Перехватила одной рукой ее руки и сжала скулы пятерней. Встряхнула.
— Да-а-а, ненавидь меня, Ира. Но от ненависти до любви один шаг, — дернулась в моих руках, вырвала подбородок.
Плюнула в лицо.
— Хочу, чтобы ты сдохла, сука. Чтобы было так же больно, как и мне.
А я невесело засмеялась, вытирая лицо рукавом. Думаешь, мне не больно, маленькая? Затем схватила за волосы, заставляя смотреть мне в лицо. Хочу глаза ее видеть.
— Хочешь... А я знаешь чего хочу? — спросила тихим шепотом. — Тебя, Ирина, тебя...
И больше не церемонясь, впиваюсь в ее рот поцелуем. Блять! Я едва не кончила. Идеальная. Она даже не сопротивляется. С таким же напором, с остервенением. Кусается. Стонет. Выгибается навстречу. И нас уносит...
Pov:Ира
То, что пришла Лиза меня не удивило. Я почему-то была уверена, что она заявится. Даже ждала. Но не думала, что это произойдет сейчас. Признаться честно, я испугалась. Сильно, до дикого ужаса. Не её. Нет. Её я никогда не боялась. Себя. Никогда не доверяла себе в её присутствии. Эта девушка пробуждала внутри меня такие глубины, о существовании которых я даже не догадывалась. И то, какая я становлюсь наедине с ней — пугает.
Но вот она здесь. Наглая, с самоуверенной улыбкой на порочных губах, которая с ума меня сводит. Расплавляет, словно свечку. После стольких лет. Стоит посмотреть — я уже горю, искрю, готова рвануть.
Я пыталась сопротивляться. Правда. Напоминала себе о всей той боли, с которой она меня оставила, об отчаянии, чувстве беспомощности... Но стоило прикоснуться, вдохнуть родной аромат, почувствовать вкус... И все. Крышу снесло. И вокруг никого не существует, ничего. Только мы. Плевать на все остальное. Лиза — моя самая сильная ломка и самый огромный кайф.
Знаю, что буду себя ненавидеть, захочу подохнуть. Но это все будет потом, а сейчас...
Целую в ответ. Наши языки встретились, а потом Лиза углубила поцелуй, пробуждая желание еще сильнее. Лиза начала посасывать мой язык, и я не сдержалась, застонала. Запустила руки в её волосы, чтобы чувствовать, как можно ближе. Поцелуй был грязным, порочным, возбуждающим. Я задыхалась от всепоглощающей похоти. Все мои чувства, вся я была переполнена Лизой. Она снова заменила весь воздух собой. Руки девушки двигались вверх и вниз по моей спине, бокам. Девушка застонала, и этот звук отозвался глубоко во мне, свел низ живота сладкой судорогой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горечь твоей любви.Ира Лиза
FanfictionКогда-то мы любили друг друга, но она бросила меня, женилась на другой. А меня оставила с разбитым сердцем и сломанными мечтами. Прошло семь лет. У меня своя жизнь, отличная работа, любящий мужчина рядом, казалось бы, все хорошо. Но она вернулась. И...