4 Глава

168 19 1
                                    


— Не-е-е, инфа стопроцентная. Он же развелся со своей бывшей, той сучкой, помнишь? Сисястая такая.

— Помню. У нее еще имя такое странное. Изабелла или Магдалена.

— Даниэла, — подсказала девушка.

— Точно. Ну и че.

— Она же родила Димасику троих детей, одного за другим, как инкубатор. Он в ней души не чаял. Я же к нему подкатывала года два назад на Новый год, напилась тогда, помнишь? А он ни в какую. Посадил в такси и чмокнул в лоб, прикинь! — возмущалась девушка, интенсивно жестикулируя.

— Вот будет знать, как меня посылать, — хохотнула подруга. — Шучу, конечно. Так вот, приехал он однажды пораньше домой, сюрприз своей зазнобе сделать. Заходит с цветами, а там ненаглядную его раком пердолит один из грузчиков, — я поморщилась от последних слов.

— Это тебе все Маринка сказала?

— Да, она подслушала разговор Димы с другом.

— Не, ну что за стерва эта бывшая! Дима же классный.

— Классный, но дебил. Но это еще не все.

Глаза Альки зажглись в предвкушении, словно новогодние огоньки.

— Он же развелся с ней по-тихому. Без адвокатов и посторонних, просто по суду. Малым постоянно помогает. Прикинь, трое, одеть, обуть. Да и квартиру оставил детям, сам снимает. А эта сука подала на алименты. Еще и прибрехала. Я подробностей не знаю... Но сумму ему теперь выплачивать аховую придется. Вот он и продает магазин

— Офигеть, — только и смогла сказать, хлопая глазами, — вот так всегда, хорошие страдают, а таким сукам, как бывшая, хоть бы что.

— Точно, Иришка.

Зазвонил мой телефон. Глянула на экран и улыбнулась. Звонила Оксана. Моя первая постоянная клиентка, давшая огромную клиентскую базу и в итоге ставшая хорошей подругой.

— Алло, — ответила на вызов.

— Мур, Ир, сегодня в восемь ждем вас на ужин, — заявила подруга.

— Уф, как ты сразу, без прелюдии.

— А то, я люблю, чтобы быстро и эффективно.

— Да знаю я, как ты любишь, — усмехнулась в трубку, — а что за повод?

— Мне что, нужен повод чтобы повидать тебя? К Леше друг придет с женой, мы решили собраться.

Горечь твоей любви.Ира ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя