6 Глава

178 26 10
                                    

Кристина вынесла мне весь мозг на счет похода в гости к Лехе и его жене. Наслушалась на год вперед, ей Богу. Снова были брошены фразы о том, что я эгоистка и думаю только о себе, а о ней никогда. Конечно, только о себе, поэтому терплю все заморочки жены. Все эти перепады настроения и постоянные истерики. Любая другой на моем месте давно бы послала ее на хер и свалила.

Пока ехала в машине, задумалась, а почему, собственно, я терплю Крис? Причина явно не в любви. Ее никогда не было. И это не привычка. С ними я быстро расправляюсь. Дело даже не в ее деспотичном отце. Наверное, между нами — горе. Такое сильное и бездонное, которое затянуло с головой, стараясь утопить. А мы барахтаемся, продолжаем существовать. Потому что понимаем его. Никто другой понять не сможет.

— Я останусь там только на полтора часа, Лиза. А потом отвезешь меня домой.

— Ты могла бы вообще не ехать, — сказала, вконец устав от всего.

— Могла бы, — согласилась Крис, — но я подумала, что тебе это важно... И я наговорила лишнего. Это все гормоны, — закончила она извиняющимся тоном.

Все началось с начала. Каждое новое ЭКО она ведет себя так. Кристина уже уверена в том, что забеременеет и родит. Она даже мысли не допускает, что может быть неудача. Она опять закрылась в своем мирке.

Стиснул руки на руле сильнее. А она, как обычно, не замечая моей реакции, продолжала разговор.

— Мне кажется, нам в квартире нужно сделать ремонт. Эти зеленые стены в дальней комнате меня просто в депрессию вводят. Да и мебель в гостиной мне не нравится. Хочу там черную стену и белый диван. Видела такой интерьер в одном из журналов. Еще по мелочёвке надо купить кофеварку, миксер, чайник нормальный. Может, и в ванной кафель поменять? А то эти бабочки меня бесят. Как думаешь, Лиз?

— Делай то, что считаешь нужным. Лишь бы тебе нравилось, — ответила так, как она желала.

Крис улыбнулась.

— Тогда решено — ремонт. Надо будет жилье подыскать на это время, а то у меня аллергия же на пыль.

Вскоре мы приехали по адресу, который Данилов прислал в смс. Алексей встретил нас на пороге квартиры.

— Наконец-то вы пришли, — сказал друг.

Я передала ему бутылку виски, Крис держала букет цветов и конфеты, чтобы передать хозяйке.

Горечь твоей любви.Ира ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя