7 Глава

171 28 3
                                    

Так горько стало. Обидно. Меня швырнуло назад. Эмоции такие свежие, а ведь прошло же столько лет. Думала, все стерлось, забылось, пережила... Но я никогда не представляла, что эта женщина снова появится в моей жизни. И вот она здесь. Перевернула внутри меня все вверх дном. И я снова замираю, стоит ей заговорить, будто мне опять восемнадцать, и я влюбленная по уши дурочка.

Не-е-е-ет, я уже не та Ира. Мне пришлось быстро повзрослеть. Слишком далеко взлетела, когда с ней была. Забыла об осторожности, о реальности... Но Лиза не забыла. Оборвала крылья и со всей беспощадностью смотрела, как я падаю с небес на землю без страховки, разбиваюсь об асфальт и истекаю кровью. Они ребенка хотят завести, ЭКО проходят... Тварь...

Я ненавижу её! Ненавижу! Но почему же сердце замирает, когда она рядом? Почему мысли путаются и хочется только одно — касаться. Этот человек растоптал меня, но моим чувствам все равно... Неужели я из тех сумасшедших, которые любят, когда им больно?

Внимательно смотрела на её женушку. Кристину. Красивая, ничего не скажешь. Ухоженная, стройная, белокурая, голубоглазая, грудь третьего размера. Такие нравятся всем. Но и я не уродка. Прекрасно вижу, как мужчины останавливают на мне свой взгляд. Почему же она выбрала ее? Если бы она только объяснила... Я бы изменилась, стала бы такой, какой она хочет.

Так, Ира, хватит! Я не тряпка, черт подери. Нельзя вытереть ноги о мою душу и потом спокойненько вернуться обратно. Лиза сделала свой выбор семь лет назад. А я... я учусь жить без неё.

— Цветок, с тобой все хорошо? — услышала голос Ильи.

Повернула голову в его сторону, но не смогла посмотреть в глаза. Он сразу все поймет. Слишком хорошо знает... Мне стало стыдно, безумно. Захотелось провалиться под землю. А лучше броситься в ноги Илье и вымаливать прощение. Он такой хороший, а я такая тварь. Уцепилась в Илью и тащу на самое дно за собой, чтобы не чувствовать себя одиноко...

Я никогда не рассказывала Илье о Лизе. Да и как рассказать мужчине, который тебя любит, который каждый день выбирает тебя, что ты больна другой? Никак. Я и так столько наделала... Пусть Илья будет счастлив. А я буду продолжать играть в любовь, которую он достоин. Нет, я люблю Илью. Очень. Ради его счастья я готова пойти на все. Он самый лучший человек в моей жизни. Илья спас меня, дал силы жить дальше. С ним я счастлива. Но ... я не люблю его так, как любила Лизу... Она была у меня первой, наверное, поэтому все так остро, да? 

Горечь твоей любви.Ира ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя