10 глава

294 31 5
                                    

Мне пришлось вспомнить, что случилось семь лет назад...

7 лет назад

Pov:Ира

Посмотрела на часы, уже половина девятого вечера. Мы с Игорем договаривались встретиться еще час назад. Закусила губу и прогнала прочь злые слезы. Не могу поверить, что этот придурок не пришел! Сцепила зубы и пошла прочь от кинотеатра.

Достала из рюкзака телефон и напечатала сообщение Вике, своей подруге.

«Он не пришел! Представляешь!»

Ответ не заставил себя ждать, мой старенький телефончик пиликнул о новом сообщении.

«Не гони, Ира)) Игорь бегал за тобой с восьмого класса и не мог тебя продинамить))»

«Я тебе правду говорю. Иду домой, твои вещи не понадобились, постираю — верну»

Осмотрела свой наряд и лишь закатила глаза. Какая же я дура. Не нужно было слушать Вику и надевать ее шмотки. На мне сейчас красовалась ее джинсовая мини юбка черная кружевная кофта, на ногах туфли со шнурками на платформе и колготки. Последние принадлежали мне. Черные, в модную сеточку, потратила на них последние сбережения, а теперь жалею.

«Вот он дебил. Но может че случилось. Завтра все узнаем и если че, прибьем»

«Надеюсь, он лежит в больнице с чем-то серьезным...»

«Иначе мы его туда отправим)) Не грусти! Приходи ко мне?» напечатала подруга. Идти к ней совершенно не хотелось, но я была признательна за поддержку.

«Спасибо за предложение, но я пойду домой. У нас же послезавтра экзамен литературе, Мастер и Маргарита меня ждут»

«Ну, как хочешь))»

Положила телефон обратно в рюкзак и пошла к дому. Зачем только согласилась пойти с Игорем в кино? Ведь он мне даже не нравится. Наверное, это все под давлением одноклассниц, теперь уже бывших. Правильно говорят, что думать нужно головой, а не подружками. Но, черт возьми, мне обидно. Ведь правду сказала Вика, Игорь бегал за мной несколько лет. Постоянно приглашал на школьные дискотеки, в кафе, кино, театры. Я всегда отказывала. Конечно, Игорек милый парень. Блондин с зелеными глазами, высокий, стройный, но при виде него мое сердце билось ровно. И вот вчера он позвал меня в кино, а я взяла и согласилась. Даже сама не поняла, как это произошло. Наверное, на меня подействовало скорое окончание ЕГЭ или магнитные бури какие-то. Согласилась. А толк? Он не пришел!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Горечь твоей любви.Ира ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя