Дазай Осаму – член Портовой Мафии, являеться одним из самых сильных и кровожадный мафиози.
По внешности особо не отличаеться от других, шатен с карими глазами, напоминающие дорогие виски со льдом. Носит повязку на глазу для большего устрашения, черный строгий костюм, а поверх черный плащ.Обычный день для всех граждан Йокогамы, солнце светило ярко, на небе не облачка. Пели птички и цвели душистые цветочки в клумбах. Дул легкий ветерок играя между веточек деревьев, листья шелестят.
Раздаются детские голоса и смех на десткой площадке в парке, где весело играют в догонялки дети.По темному переулку шел кареглазый парень, у него выходной сегодня и он не знает что можно поделать. Единственное что приходило на ум, это либо пойти в свой излюбленный бар где они с Одасаку и Анго любят сидеть, либо совершить очередную попытку суицида.
Шатен не видит смысла в жизни, поэтому и хочет умереть. Ведь все живут ради своего смысла жизни. У кого то это семья или любимый человек, для кого то хобби или работа, животное или друзья. Разные есть смыслы жизни, но Осаму все никак не может найти свой, от чего становилось на душе паршиво.
День у юного мафиози был довольно скучный, поэтому вечером он лег спать пораньше. Перекусил, сделал водные процедуры и переодевшись лег в постель.
Окно приоткрыто, дул легкий ветерок с него прямо на Осаму и игрался с волосами напоминающие горький шоколад. Веки прикрыты, ровное дыхание и тихое сопение. Немного слышно шум машин с улицы и крики подростков что вновь ищут приключений на свою пятую точку.
Сейчас бы и Дазаю вот так вот беззаботно гулять по улицам и веселиться с друзьями, но судьба решила иначе, отправив парнишку в мир насилия и жестокости. Осаму справлялся хорошо со своей ролью безжалостного убийцы. Многим даже казалось что он был рожден именно для этой роли, бесшумно ходит, хитер и умен, хорошая физическая подготовка и способность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡~Любовь без боли не бывает~♡
FanficДазай Осаму - член Портовой Мафии, является одним из самых сильных и кровожадных мафиози. В один день к ним приходит новый коллега, рыжеволосый парень с очаровательными голубыми глазами, что были очень похожи на ясное небо. Никто бы и не подумал что...