Утром первым проснулся Накахара, встал и пошел в ванную, умылся. После посмотрел на себя в зеркало.
На него смотрел рыжеволосый парень, с ярко голубыми глазами похожие на лед, что так холодны. Их теплоту видел лишь Осаму и то мельком.
Выдохнул, вытер лицо и пошел на кухню.-" надо бы что то приготовить покушать.."
Подумал про сабя парень и стал готовить самую обыкновенную яишницу, ну а что, что то делать более сложное было ну уж очень лень для Накахары.
Через пару минут вкусная яишенка с колбаской была готова и разложена по тарелкам, сделал 2 какао и поставил на стол.Пошел в спальню, дабы разбудить своего соню. Тихо прошел к кровати, погладил по голове.
- Осаму~ вставай солнышко
- м..
Дазай отвернулся и продолжил спать, что то тихо буркнув под нос.
Чуя стал его трясти за плечи, шатен на это никак не отреогировал.- Дазай, вставай, надо покушать и идти в мафию
- не хочу..
- нужно, вставай, а если не встанешь.. то я тебе вновь выебу
Осаму продолжил спать, игноря его слова.
Чуя же слегка прифигел от его пофигизма.- думаешь шучу?
Кареглазый укутался в одеяло получше, уже с головой.
Рыжий поднял одеяло гравитацией и обрал его в сторону. Так как Осаму спал к нему спиной, то Чу мог заметить на его пояснице синяки от пальцев.
Видимо еще со вчера остались, когда Накахара того держал за поясницу.
Выдохнув, Чуя продолжил будить Дазая.Через пару минут все таки он проснулся и сел зевнув. После болезненно мукнул, так как спина и задница болели. Встав на ноги подхрамывая направился в ванную, почистил зубы и умылся, а после пришел на кыхню и сел кушать, перед этим пожелав Чуе-" приятного аппетита".
Рыжик тоже кушал, иногда посматривая на Дазая.Позавтракав парни собрались и пошли в мафию, ну точнее кто то шел, а кто то похрамывал, я думаю вы поняли кто из них кто.
Взяв свою работу у Огая, пришли в кабинет и начали писать отчеты. Тихо, слышно только как ручка чиркает по бумаге и тихое клацанье клавиатуры. Так же шелест листов бумаги, об которую многие режут пальцы.
- Осаму~
- что?
Кареглазый посмотрел на парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡~Любовь без боли не бывает~♡
FanfictionДазай Осаму - член Портовой Мафии, является одним из самых сильных и кровожадных мафиози. В один день к ним приходит новый коллега, рыжеволосый парень с очаровательными голубыми глазами, что были очень похожи на ясное небо. Никто бы и не подумал что...