Дазай слегка испуганно смотрит на рыжеволосого.
- Ч.чуя.. успокойся.. пожалуйста
Верхний же фыркнул, достал из уже подготовленной коробки наручники, с мехом, дабы не натереть Осаму запястья, ему и так хватало того что тот режиться. Но он с ним еще поговорит на эту тему.
Приковал его руки над головой к спинке кровати.- эй.. прекрати
Дергает руками, пытаясь сломать наручники, но нечего не выходить.
Рыжик смотрит на того, после стал раздевать, но поняв что пока тот прикован он его нормально раздеть не сможет, снял наручники и рубашку с жилеткой, после прицепил обратно.
Осаму сопротивлялся, от чего получил пощечину и не хилую.- Накахара перестань!
- это только начало сладкий~
Снял с него бинты, открывая взор на израненное тело парнишки, в основном от его "хобби" и от заданий тоже.
Наклонился к шее, стал целовать ее, слегка покусывая. Он и вправду злился что его вещь так скажем кто то трогал, так еще и пометил.- м.. Чу.чуя.. пересестань м..мф..
Голубоглазый не обращал внимания на то что говорит ему Осаму, но немного мешало.
Поэтому он достал кляп.-открой ротик
- м.. нет..
Почти губами сказал шатен отвернув голову, слегка зажмурился.
- я сказал открой рот.
Повернул на себя его голову, надавил на челюсть заставляя ее открыться и засунув шарик завязал сзади.
-мммм!.. мм!
Шатен пытаеться снять, но не получаеться.
-так то лучше
Подметил рыжий и продолжил свое увлекательное занятие, а именно тем что начал покрывать его шею алыми пятными.
Осаму мычал и дергался, пытаясь хоть как то выбраться, но его крепко прижимали к кровати. Становилось немного страшно.
Странно да, что грозный мафиози боиться своего напарника, но это так, мало ли что там у него на уме, а то щас износилует и убьет.Но черт, это было приятно и в какой то мере не хотелось что бы это заканчивалось, но все же.
Рыжик спустился ниже, уже начиная играться с его сосками, руками водит по бедрам, иногда их сжимая и шлепая.
От чего Осаму вздрагивал и тихо мычал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡~Любовь без боли не бывает~♡
FanficДазай Осаму - член Портовой Мафии, является одним из самых сильных и кровожадных мафиози. В один день к ним приходит новый коллега, рыжеволосый парень с очаровательными голубыми глазами, что были очень похожи на ясное небо. Никто бы и не подумал что...