♡~4 глава~♡

772 51 5
                                    

- з.зачем ты это сделал?..

Осаму посмотрел на него, все еще был немного возбужден, но очень слабо, хотя было отчетливо видно. Шатен был немного зол, но все же признавал что ему понравилось.

- ну тебе же понравилось?

Голубоглазый усмехнулся и провел ладонью ему по щеке. Смотрит своими призмариновым взглядом на него и хитро улыбаеться.

- т.ты.. ты меня вынудил!

Не то что бы Дазаю не понравилось, больше сильно смущало. Да и тем более что они даже не встречаються что бы заниматься таким, да даже просто целоваться.

- я? Совершенно нет

Чуя выдохнул и посмотрел на него уже серьезно, ведь настроен он на это парнишку так же.

- если захочу, я тебя трахну. Долго и грубо, возможно на несколько заходов, понял меня?

Дазай удивленно посмотрел на него, хотел было возмутиться, но недавние события давали о себе знать, что начинали давать неуверенность в тех словах что хотел сказать Осаму.

- да.. понял..

- вот и умница, а теперь мыться и в кровать, нужно отдохнуть

Шатен кивнул, слез с колен и натянув штаны обратно ушел в ванную, там разделся и залез в душевую  кабинку цвета моря, прям напоминает глаза Накахары, что так пленят кареглазого мафиози.

Включил холодную воду и стоит, думая над всем произошедшим. Над тем почему Накахара стал таким, зачем он это все делает и нафига этот ошейник, но после поняв, что раз он намок то может получиться снять.
Стал пытаться, но нечего не получалось, что сильно его растроило.
Выдохнув, отбросил эти попытки снять этот чертов чокер и продолжил думать о чем то.

Тут его со спины обняли, прижав к себе. Немного удивился, ведь шагов он не слышал да и открывающеся дверки тоже.

- ты чего тут под холодной водой стоишь? Заболеть хочешь?

- а.. я всегда в такой моюсь..

- а потом называеться почему у тебя горло болит на работе

Сделал ее горячее, чмокнул в шею. Пусть и так, но он волновался за шатена, пусть и немного, но это чувство присутсвовало.

- если уж так хочешь что бы горло болело, то могу почаще тебе устраивать "вечный леденец"

♡~Любовь без боли не бывает~♡Место, где живут истории. Откройте их для себя