♡~17 глава~♡

388 34 9
                                    

Прошла неделя, а может и больше, с того разговора. План во всю разрастался, уже даже было почти все готово, главное продумать все ходы и тому подобное, дабы не полетели все их старания коту под хвост. Знакомый был уже осведомлен и частенько следил за шатеном, дабы перенять его привычки в разговоре и действиях. Те двое почти полностью составили список того, что делает Накахара днем, где и во сколько. Но делали все аккуратно, все же желание свергнуть новое "правительство" в мафии у тех двоих ну уж очень возрастало с каждым днем.

У Чуи с Дазаем было все стабильно, пока Накахара укреплял свою позицию в роли босса, а именно показывал себя с лучшей стороны: почти все операции и миссии были завершены успехом, заключил мирные договоры о торговле оружием, боеприпасами и химическими веществами для лаборатории с другими организациями, причем не только по Йокогаме. Осаму работал над отчетами, выполнял миссии и вместе с Накахарой ездил на переговоры, где конечно же превосходил своего босса в переговорной части, так как часто ездил с Огаем на такие встречи, но голубоглазый был и не против, главное добиться хорошего результата. Подчиненные хоть и были в начале недовольны, но увидев, что дела в Мафии улучшаются, перестали как то показывать свои претензии. Это радовало Накахару, понимая, что тот делает все правильно, да и частенько с Дазаем советовался, тот и не против был помочь своему возлюбленному. Вечерами после работы парнишки частенько сидели на диване и смотрели фильмы или просто обнимались, разговаривая на пустяковые темы, лишь иногда затрагивая дела в мафии. Конечно же не обходилось и на счет их половой близости. Чуя кстати стал немного мягче относиться к шатену, что младшему очень даже нравилось. Все же тот редко получал ласки, тем более во времена, когда те еще не были знакомы и вот эти мимолетные моменты, когда те нежничали очень нравились кареглазому, тот просто таял в чужих руках. Казалось бы, все наладилось, но они еще не знают, что происходит за их спинами, а точнее за спиной рыжеволосого, все же на его жизнь покушаются.

Утро вторника выдалось довольно мрачным, с утра небо заволокло тучами, предвещая что то неладное, но ни Чуя, ни Осаму этого замечать не стали, все же сегодня рыжему вновь проводить небольшие переговоры с исполнительным комитетом Мафии, а вот Дазай в это время будет на задании, причем не менее важном чем само заседание в Мафии. Дазаю нужно было выкрасть у одной группировки секретный ингридиент для некого наркотика, но нужно было провернуть так, что бы те ничего не заподозрили и не узнали, что именно Портовая Мафия выкрала этот ингридиент вместе с формулой.

♡~Любовь без боли не бывает~♡Место, где живут истории. Откройте их для себя