** 4 **

158 7 0
                                    

...пытаюсь найти в крошках происходящего настоящее, пока мало вериться, что жизнь подготовила для меня подарок! Ты был моим подарком... мне плачется по твоей душе, реву взахлеб, никто не видит, через соленые нити пытаюсь выпустить ту боль, что связала меня с этой жизнью... без тебя все не то, солнце тусклое, чай не вкусный, море холодное, небо серое, без тебя холодно, жутко холодно. Мне не хватает твоих теплых ладоней... умираю, без твоих прикосновений, умираю без тебя, без твоего пения, присутствия, голоса...

...давно бы продала бы душу, взамен на твое присутствие, но не кому это не нужно, никто не хочет иметь дело с сумасшедшей. В магазине покупаю твой аромат, душусь мужским одеколоном, так ты ближе, так ты рядом, здесь, со мной, совсем близко... я не вижу, не слышу, но за то, я могу чувствовать тебя...  насквозь пропитываюсь последней частью тебя, последнем тем, что ты оставил мне... мучаю себя, отсутствием тебя... хотела бы умереть в твоих руках, ли ж им можно доверять, по-настоящему, не боясь предательства, обмана... глотаю соль всех ночей, подушка не успевает просыхать от слез, кутаюсь в холодное одеяло, ледяными пальчиками пытаюсь ухватиться за твой невидимый образ... все без толку, молю пощады, пытаюсь вырвать эту пропасть внутри себя, пытаюсь зашить все сквозняки, от которых я простужена уже который год, пытаюсь изменить себя, все пытаюсь, пытаюсь, бьюсь темными, морскими волнами о берег своего одиночества, а взамен подарок с подписью «БОЛЬ»

Слоны когда то были розовыми...Место, где живут истории. Откройте их для себя