** 8 **

124 7 1
                                    

Ты плачешь, из твоих глаз бегут горячие соленые ручейки по бархату твоей кожи, стекаясь маленькими хрустальными каплями около губ. Ты сидишь на диване, наклонив голову вниз, острыми локтями уткнувшись в колени, ладонями держась за затылок. Я рядом, перед тобою, на полу у твоих ног. Не плачу, не хочу пугать тебя своей слабостью… ты научил быть сильной. Пытаюсь обнять тебя, ты не реагируешь. Своими губами вытираю влагу твоего отчаяния, ты не реагируешь. Пытаюсь развернуть твой взор на меня, аккуратно разворачиваю твое лицо к себе, хочу взглянуть в твои глаза, чтоб прочесть твои мысли, которые ты сумел спрятать сейчас от меня так далеко, зашифровал все ходы, спрятал все лазейки, закрыл все выходы и входы в себя, но ты никак не поддаешься моим движениям. Я отстраняюсь, словно маленький обиженный ребенок, надеваю темный капюшон своей любимой кофты, хочу спрятаться от всего и от всех. Тонкими руками обнимаю свои колени, уткнувшись в них подбородком. Молчим… ну и пусть! За то нас двое! Сейчас все бы отдала за это, мне недостаточно твоего молчания, мне уже и его не хватает. Я без слов понимала, о чем ты молчишь, наперед могла угадывать твои мысли, наперед знала твои просьбы…

На тумбочке стучат часы, жутко вбивают в вески пульс своей жизни, секунду за секундой отмеряют срок наших дней. Остатка считанного времени, что приготовила нам судьба, за ранние вынося свой приговор, что не подлежит обжалованию, который не изменить уже никакими законами. Под приговором, где мы так беззаботно поставили свои подписи, не задумываясь о будущем, под приговором, где финал известен только судье судьбе но, к сожалению не нам… секундная стрелка будто торопится добежать свой круг, чтобы отсчитать следующую минуту, чтобы быстрее привести в исполнение решение, что не подлежит обжалованию. Часы стучат все громче и громче, будто втягивают меня в свое механическое сердце, где полным полно шестеренок, что цепляются телом за тело, словно за руки которые тянутся друг к другу, вызывая повторную реакцию, тем самым продлевают жизнь минутой за минутой…

Очнулась от твоих прикосновений. Ты медленно взял меня на руки и усадил на мягкий диван, и спокойно ушел, не говоря ни слова, лишь тихо хлопнул тяжелой дверью.

Пустая темная комната, свет одинокого торшера, поселившись в углу у моего изголовья, пытается рассеять объятья черноты. Я не плачу уже привыкла, с тобою сумела выплакать душу. Привыкла к твоим уходам, к твоей замкнутости, к твоей немоте… раньше ревела, билась в истерики, сползая по входной двери вниз, рвала на себе волосы, что не смогла остановить, кусала губы до крови, что промолчала, не бросила и слова в след, давилась слезами, что перекрывали дыхание… надеялась, что все еще изменится… изменилось… теперь ты еще дальше, еще нужнее, еще недостижимее, еще пленительней.

Слоны когда то были розовыми...Место, где живут истории. Откройте их для себя