Солнце медленно заползает в комнату, запуская свои лучи в наше холодное царство. Ты сидишь на стуле у стола, куришь, медленно втягивая в себя очередную порцию никотина, стряхивая пепел в ближайшую миску, предварительно вытряхнув из нее мелкое хрустящее печенье прямо на темную столешницу. С виду спокоен, задумчиво смотришь сквозь стену, где мы на днях сделали черно-белое панно из наших фото. Мы веселые беззаботные, умиленные жаркой погодой и морем бегаем по берегу, запускаем воздушного змея. Радуемся, наслаждаемся друг другом, позабыв обо всем на свете. Всматриваясь в фото, иногда ухмыляешься, иногда закрываешь глаза, жмуришься, будто надеешься, что это кошмарный сон, который скоро должен закончиться, но вскоре опять возвращаешься в реальность, надевая на себя маску настоящего времени. Тяжело вздыхая, направился к зашторенному прозрачным тюлем окну. Мой милый мальчик, я сама хочу проснуться от этой реальности. В мой дом стучится беда... хочу задвинуть все ставни, запереть все двери, заклеить все щелочки, чтоб не просочилось горе, чтоб мир и благодать не выпорхнули напуганной белой птицей нашего счастья. Закрываю уставшие веки, чтоб набраться сил и уйти от этих мыслей, хочу набраться терпения и наполнить смыслом твою печаль.
Снова у окна до самого утра, не подарив ночи не одного сновидения. Наблюдаю за тобою, читаю мыслями твои мысли, так же молча, даю ответы на твои вопросы. Наш диалог беззвучен и полон тревоги. Немота пронзает слух своей холодностью, хочу слушать тебя, найти ответ на вопрос «ПОЧЕМУ?». Нахожу оправдания, нахожу выходы, думаю о разных способах поддержки, строю планы как тебя спасти. Забиваю голову задачами на ближайшее будущее, ныряя все глубже и глубже на дно проблемы. Захлебываюсь от реальности, глотая соленую воду непролитых слез нашей любви. Все ближе подхожу к краю, хождение по которому не дарит счастливого финала. Ты стоишь в одних джинсах, опять куришь, всматриваясь вдаль, там улица безликая и опустошенная раним пробуждением нового дня. Ты красив, независим, силен, сводишь меня сума своей фигурой, словно не сокрушимся стена, уверено стоишь, вложив одну руку в карман синих брюк босиком на холодном полу. Впервые за это долгое время решился наградить меня своим изможденным взглядом. Пристально посмотрев в мои глаза, уперто продолжая, искать во мне ответы на свои безголосые вопросы, ухмыльнувшись, покачал головой в стороны, плавно подошел к дивану, где упершись о холодную стену, сидела я. Широкая растянутая кофта оголила мне плече, ты нежно прикоснулся к нему горячими губами, отводя взгляд на загорелую кожу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слоны когда то были розовыми...
Romanceоткровение сумасшедшей... Исповедь девушки запутавшейся в реальном мире между жизнью и зависимостью молодого человека, выбор любви или удовольствия от наркотиков...